Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 6 ноября 2015 г. по делу N 08-01-449
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N08-01-449 от 06.11.2015 г. по жалобе ООО "Аккорд" на действия аукционной комиссии ИИ СО РАН при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли (извещение N 0351100000415000009),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок ИИ СО РАН необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.4 ст.65 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не размещать на официальном сайте разъяснения положений аукционной документации при поступлении соответствующих запросов от участников;
2. Прекратить нарушение ч.1 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать требование к участникам закупки о том, что ими не могут быть офшорные компании;
3. Прекратить нарушение ч.3 ст.64 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать каким именно требованиям участники закупки должны соответствовать по п.1 ч.1 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ;
4. Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.63 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней конкретных определенных документов, подтверждающих соответствие участников требованию, установленному в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ;
5. Прекратить нарушение ч.6 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить требовать во второй части заявки копии учредительных документов (для юридических лиц), копии паспорта (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц);
6. Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не определять состав и содержание первой части заявки на участие в конкретном электронном аукционе в соответствии с объектом закупки;
7. Прекратить размещать в извещении и аукционной документации противоречивую информацию о датах и сроках, которая может ввести в заблуждение участников закупки;
8. Прекратить нарушение ч.4 ст.34 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в проекте контракта формулу расчета пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом;
9. Прекратить нарушение ч.8 ст.34 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в проекте контракта размеры штрафов не в соответствии с Постановлением Правительства N 1063 от 25.11.2013 г.;
10. Прекратить нарушение ч.6 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ, прекратить устанавливать к участникам закупки работ по коду 45 ОКПД ОК 034-2007 дополнительные требования при начальной (максимальной) цене контракта менее 10 млн. рублей;
11. Прекратить нарушение ч.3 ст.96 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, установить в аукционной документации надлежащим образом срок действия банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, в соответствии со ст.190 ГК РФ в виде календарной даты или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами таким образом, чтобы он превышал действительный срок действия контракта не менее чем на 1 месяц в любом случае;
12. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением N08-01-449 от 06.11.2015 г. и настоящим предписанием;
13. Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о закупках.
Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.5 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать первой части аукционной заявки по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ;
2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить возможность исполнения решения N 08-01-449 от 06.11.2015 г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 25.11.2015 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии А.М. Заргаров
А.О. Соловьев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 6 ноября 2015 г. по делу N 08-01-449
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2015