Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 12 ноября 2015 г. N 08-01-451
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- и.о. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы - ООО "Строй-Классика" направлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей;
от подателя жалобы - ООО "Глобус-Альянс" представители не явились, уведомлено надлежащим образом;
от участника закупки - ООО "Арктур": Гонцова Павла Владимировича (директор);
от заказчика - прокуратуры НСО: Зорина Виталия Владимировича (по доверенности),
рассмотрев жалобы ООО "Строй-Классика" и ООО "Глобус-Альянс" на действия единой комиссии заказчика - прокуратуры НСО при проведении электронного аукциона N0151100013115000078 на капитальный ремонт помещений прокуратуры Краснозерского района Новосибирской области, размещено на сайте 23.10.2015 г., начальная (максимальная) цена контракта 2 844 988 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО "Строй-Классика" и ООО "Глобус-Альянс" с жалобами на действия единой комиссии заказчика - прокуратуры НСО при проведении электронного аукциона N0151100013115000078 на капитальный ремонт помещений прокуратуры Краснозерского района Новосибирской области.
Суть жалоб заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 02.11.2015 г. единая комиссия заказчика отказала в допуске первым частям заявок N1 (ООО "Строй-Классика") и N3 (ООО "Глобус-Альянс") на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ, а именно, за непредставление информации, предусмотренной п.3 ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ. Податели жалоб с данным решением единой комиссии не согласны, считают, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 02.11.2015 г. отсутствуют сведения, предусмотренные п.2 ч.6 ст.67 ФЗ N44-ФЗ, а именно, отсутствуют указания на положения заявок, не соответствующие положениям аукционной документации, а также, положения аукционной документации, которым не соответствуют данные заявки.
На основании изложенного, податели жалоб считают, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобы ООО "Строй-Классика" и ООО "Глобус-Альянс" от заказчика прокуратуры НСО поступило следующее возражение.
Заказчик в своих возражениях указывает, что действительно, в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 02.11.2015 г. отсутствуют указания на положения заявок, не соответствующие положениям аукционной документации, а также, положения аукционной документации, которым не соответствуют данные заявки. Однако, по мнению заказчика, из содержания протокола можно сделать вывод, на основании чего единая комиссия решила отказать в допуске первым частям заявок N1 (ООО "Строй-Классика") и N3 (ООО "Глобус-Альянс").
На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.2 ч.6 ст.67 ФЗ N44-ФЗ протокол рассмотрения первых частей заявок в случае отказа в допуске участнику закупки по итогам рассмотрения первых частей заявок должен содержать обоснование этого решения, с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 02.11.2015 г. отсутствует указание на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО "Строй-Классика" и ООО "Глобус-Альянс" на действия единой комиссии заказчика прокуратуры НСО при проведении электронного аукциона N0151100013115000078 на капитальный ремонт помещений прокуратуры Краснозерского района Новосибирской области обоснованными.
Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявил ходатайство о выдаче предписания об аннулировании закупки в связи с тем, что на 12.11.2015 г. денежные средства, ранее запланированные для оплаты работ, которые необходимо выполнить по данной закупке, фактически не выделены. Таким образом, проведение данной закупки в настоящее время не представляется возможным.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "Строй-Классика" и ООО "Глобус-Альянс" на действия единой комиссии заказчика - прокуратуры НСО при проведении электронного аукциона N0151100013115000078 на капитальный ремонт помещений прокуратуры Краснозерского района Новосибирской области обоснованными.
2. Выдать единой комиссии и заказчику предписание об аннулировании определения поставщика.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
С.Н. Растворцев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 12 ноября 2015 г. N 08-01-451
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2015