Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 19 октября 2015 г. по делу N 10-01-01
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере государственного оборонного заказа (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Туров А.А. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- заместитель начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
Емец С.В. |
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения N 10-01-01 от 19.10.2015 г. по жалобе ООО "Сибэнергокомплекс" на действия заказчика - акционерного общества "Красноярский машиностроительный завод" при проведении электронного аукциона на поставку кокильной машины АК10 по объекту "Реконструкция и техническое перевооружение литейного и заготовительного производства" корпус 11. Литейный цех с кузнечнопрессовым участком N3, извещение N 0419100000215000012, размещено на официальном сайте 25.09.2015 г,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа аукционной комиссии акционерного общества "Красноярский машиностроительный завод" необходимо:
1. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.
Для устранения нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа заказчику - акционерному обществу "Красноярский машиностроительный завод" необходимо:
1. Прекратить нарушать ч. 1 ст. 45 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать не предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации требования к банкам, включенным в перечень банков для принятия банковских гарантий.
2. Прекратить нарушать ч. 6 ст. 31 ФЗ 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупки не соответствующие описанию объекта закупки.
3. Прекратить нарушать п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить при описании объекта закупки включать требования или указания в отношении полезных моделей товаров.
4. Прекратить нарушать ч. 5 ч.8 ст. 34 ФЗ 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать не соответствуют Постановлению Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063 размеры штрафных санкций в отношении заказчика и поставщика.
5. Прекратить нарушать ч. 3 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать конкретный пункт, содержащий информацию при заполнении первой части заявки.
6. Аннулировать определение поставщика.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 05.11.2015 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.А. Туров
Члены Комиссии М.А. Ухов
С.В. Емец
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 19 октября 2015 г. по делу N 10-01-01
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.10.2015