Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 22 октября 2015 г. по делу N 08-01-419
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Туров А.А. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- заместитель начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
Емец С.В. |
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-419 от 22.10.2015 г. по жалобе ООО "Союз" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Новосибирская областная стоматологическая поликлиника" при проведении электронного аукциона на поставку инструментов стоматологических, извещение N 0351200016615000027,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Новосибирская областная стоматологическая поликлиника" необходимо:
1. Прекратить нарушать ч. 7 ст. 69 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить признавать заявки участников закупки несоответствующими требованиям документации об электронном аукционе за неуказание обозначений инструментов, если аукционная документация не содержит данного требования.
2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах по данной закупке.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Новосибирской области "Новосибирская областная стоматологическая поликлиника" необходимо:
1. Прекратить нарушать п.10 ч. 1 ст. 31 ФЗ 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в аукционной документации обязательное требование к участникам закупки о том, что участник закупки не является оффшорной компанией.
2. Прекратить нарушать ч. 2 ст. 22 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить определять начальную (максимальную) цену контракта с нарушением положений Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта.
3. Прекратить нарушать п. 11 ч. 1 ст. 64 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в документации об электронном аукционе даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
4. Прекратить нарушать ч. 3 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к составу и содержанию первой части заявки в недействующей редакции в части указания наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара.
5. Аннулировать определение поставщика.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 10.11.2015 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.А. Туров
Члены Комиссии М.А. Ухов
С.В. Емец
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 22 октября 2015 г. по делу N 08-01-419
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2015