Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 октября 2015 г. N 08-07-1987/2015
Резолютивная часть решения оглашена 23 октября 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 28 октября 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
ФКУЗ МСЧ-56 УФСИН России по Оренбургской области -
рассмотрев жалобу ФКУЗ МСЧ-56 УФСИН России по Оренбургской области на свои действия при проведении аукциона в электронной форме на приобретение лекарственных препаратов для нужд ФКУЗ МСЧ-56 УФСИН России по Оренбургской области (номер извещения N 0353100012015000127),
УСТАНОВИЛА:
16.10.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ФКУЗ МСЧ-56 УФСИН России по Оренбургской области (далее - Заказчик) на свои действия при проведении аукциона в электронной форме на приобретение лекарственных препаратов для нужд ФКУЗ МСЧ-56 УФСИН России по Оренбургской области (номер извещения N 0353100012015000127) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заказчика пояснил, что при проведении аукциона им ошибочно, в извещении вместо оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" был выбран оператор ОАО "ЕЭТП", в связи с чем, заявки участников поступали на неверно выбранную площадку. На основании изложенного, представитель Заказчика просил Комиссию Оренбургского УФАС России выдать соответствующее предписание.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на приобретение лекарственных препаратов для нужд ФКУЗ МСЧ-56 УФСИН России по Оренбургской области (номер извещения N 0353100012015000127).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 294878,95 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно ч. 2 ст. 68 Закона о контрактной системе, электронный аукцион проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении и определенный с учетом части 3 настоящей статьи день. Время начала проведения такого аукциона устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.
В нарушение п. 1 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, Заказчиком в извещении неверно выбран оператор электронной площадки для проведения аукциона, что подтверждается материалами дела (в том числе п. 6 Информационной карты документации об аукционе).
В этой связи, данный электронный аукцион подлежит аннулированию.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ФКУЗ МСЧ-56 УФСИН России по Оренбургской области на свои действия при проведении аукциона в электронной форме на приобретение лекарственных препаратов для нужд ФКУЗ МСЧ-56 УФСИН России по Оренбургской области (номер извещения N 0353100012015000127), обоснованной.
2. Признать ФКУЗ МСЧ-56 УФСИН России по Оренбургской области нарушившим п. 1 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе.
3. Выдать ФКУЗ МСЧ-56 УФСИН России по Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 октября 2015 г. N 08-07-1987/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.11.2015