Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 21 октября 2015 г. N 08-07-1971/2015
Резолютивная часть решения оглашена 21 октября 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 26 октября 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - Кузнецова В.В.,
Департамента информационных технологий Оренбургской области -ООО "Алекс-Софт" -
ООО "Константа" -
рассмотрев жалобу ООО "Алекс-Софт" на действия аукционной комиссии Департамента информационных технологий Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку компьютерной и офисной техники (номер извещения N 0153200000215013833),
УСТАНОВИЛА:
14 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Алекс-Софт" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента информационных технологий Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку компьютерной и офисной техники (номер извещения N 0153200000215013833) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, при этом пояснил, что заявка ООО "Константа" (далее - Общество) была допущена к участию в аукционе. С данным решением Заявитель не согласен, считает его незаконным, предполагает, что в составе заявки Общества была указана недостоверная информация, либо информация, несоответствующая требованиям аукционной документации в части указания характеристики сетевой карты. В подтверждение своих доводов, представитель Заявителя предоставил информационное письмо ЗАО "Хьюлетт-Паккард АО" от 14.10.2015 года, согласно которому пропускная способность сетевых карт формата PCle составляет 10 Гбит/сек, а также распечатки с сайтов производителей, с характеристиками сетевого адаптера.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, при этом пояснили, что, в своей заявке Заявитель представил показатели, не соответствующие требованиям технического задания аукционной документации. ООО "Константа" в своей заявке указало, что предлагаемый им к поставке сервер производителя ООО "ПК Аквариус" обладает запрошенной Заказчиком характеристикой "10 Гбайт/с" сетевой карты, достоверность указанной информации подтверждается данными с сайтов производителей оборудования (представлены распечатки с сайтов производителей, с характеристиками сетевого адаптера). Жалобу просят признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
23.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку компьютерной и офисной техники (номер извещения N 0153200000215013833).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2906106, 70 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Во исполнение вышеуказанного требования в составе аукционной документации содержится раздел 1.3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению".
Заявителем была подана заявка на участие в аукционе под номером 1.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от "05" октября 2015 г., заявка ООО "Константа" допущена к участию в аукционе и Общество признано участником аукциона.
В силу положений ч.ч. 1, 3, 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ первой части заявки ООО "Константа" установила, что при описании характеристик предлагаемого к поставке товара в ней указано следующее: "10 Гбайт/с сетевой карты", что соответствует требованию технического задания аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России находит действия аукционной комиссии законными и обоснованными, допуск ООО "Константа" к участию в аукционе - правомерным.
Довод жалобы Заявителя относительно наличия в составе первой части заявки Общества недостоверной информации в части указания характеристик сетевой карты, Комиссия Оренбургского УФАС России находит недоказанным, а равно - несостоятельным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Алекс-Софт" на действия аукционной комиссии Департамента информационных технологий Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку компьютерной и офисной техники (номер извещения N 0153200000215013833), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 21 октября 2015 г. N 08-07-1971/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.11.2015