Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 12 ноября 2015 г. N 08-07-2060/2015
Резолютивная часть решения оглашена 12 ноября 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 ноября 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области -
Представитель ИП Гончарова Д.В. - не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлено,
рассмотрев жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству здания объекта "Строительство ФАП в с. Николькино Абдулинского района" (номер извещения N0153200000215016263),
УСТАНОВИЛА:
05 ноября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Гончарова Д.В. (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству здания объекта "Строительство ФАП в с. Николькино Абдулинского района" (извещение N0153200000215016263), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Из жалобы Заявителя следует, что положения п. 2.7 и п. 2.8 проекта контракта аукционной документации нарушают требования п. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе; в извещении, и в аукционной документации имеются разночтения относительно источника финансирования.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен, полагает, что документация об аукционе соответствует положениям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
29.10.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение N 0153200000215016263 и документация об электронном аукционе на выполнение работ по строительству здания объекта "Строительство ФАП в с. Николькино Абдулинского района".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 999 999 руб. 00 копеек.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В силу ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Во исполнение вышеуказанной нормы, пункт 7.4 проекта контракта устанавливает, что Заказчик осуществляет оплату фактически выполненных по настоящему контракту работ после подписания форм N КС-2 и N КС-3. Оплата производится в течение 7 календарных дней со дня подписания справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком бюджетных денежных средств на банковский счет Подрядчика, указанный в статье 16 настоящего Контракта.
Таким образом, анализ положений проекта контракта об условиях оплаты выполненных работ, нарушений ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе не выявил.
Также, Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ п. 2.8 проекта контракта, согласно которому, в случае внесения изменений в постановление Правительства Оренбургской области, указанное в пункте 2.7. контракта, регламентирующее выделение средств областного бюджета, в части увеличения, уменьшения или прекращения выделения бюджетных ассигнований по данному Объекту, настоящий контракт приводится в соответствие с вступившей в силу редакцией постановления путем подписания Сторонами дополнительного соглашения, пришла к выводу, что его положения не противоречат ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно извещению о проведении закупки, источником финансирования является бюджет субъекта Российской Федерации.
В соответствии с п. 2.7 и п.2.8 проекта контракта, источником финансирования являются средства областного бюджета.
В результате анализа вышеизложенных положений аукционной документации, проведенного Комиссией Оренбургского УФАС России, противоречий не выявлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству здания объекта "Строительство ФАП в с. Николькино Абдулинского района" (номер извещения N 0153200000215016263), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 12 ноября 2015 г. N 08-07-2060/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.11.2015