Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 16 октября 2015 г. N 08-07-1963/2015
Резолютивная часть решения оглашена 16 октября 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 21 октября 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" -
рассмотрев жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" на свои действия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене больничного лифта на 5 остановок со строительной отделкой машинного помещения и шахты лифта в здании больницы (родильный дом) ГБУЗ "ОКПЦ" (номер извещения N 0153200000215014086),
УСТАНОВИЛА:
13.10.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" (далее - Заказчик) на свои действия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене больничного лифта на 5 остановок со строительной отделкой машинного помещения и шахты лифта в здании больницы (родильный дом) ГБУЗ "ОКПЦ" (номер извещения N 0153200000215014086) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заказчика пояснил, что при формировании технического задания документации об аукционе Заказчиком были допущены существенные нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, выразившейся в неверном указании номинальной скорости движения кабины - вместо "до 1 м/с" должно быть указано "1,0 м/с", вместо класса энергетической эффективности "не ниже класса А", должен быть класс "В". В обоснование своих доводов, Заказчиком представлены такие документы как - копии сертификата энергоэффективности лифтов, а также копия паспорта лифта.
Представитель Уполномоченного органа просил жалобу признать обоснованной, полностью поддержав позицию представителя Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
29.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене больничного лифта на 5 остановок со строительной отделкой машинного помещения и шахты лифта в здании больницы (родильный дом) ГБУЗ "ОКПЦ" (номер извещения N 0153200000215014086).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1741078,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком в Техническом задании документации об аукционе, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru по позиции N 1 "Лифт электрический пассажирский", номинальная скорость движения кабины указана как: "до 1 м/с" вместо "1,0 м/с", класс энергетической эффективности указан как: "не ниже класса А" вместо класса "В". В обоснование своих доводов, Заказчиком представлены такие документы как - копии сертификата энергоэффективности лифтов, а также копия паспорта лифта.
В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России находит жалобу Заказчика обоснованной и полагает необходимым выдать предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" на свои действия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене больничного лифта на 5 остановок со строительной отделкой машинного помещения и шахты лифта в здании больницы (родильный дом) ГБУЗ "ОКПЦ" (номер извещения N 0153200000215014086), обоснованной.
2. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 16 октября 2015 г. N 08-07-1963/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.10.2015