Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 13 ноября 2015 г. N 2177/03
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России, Комиссия) по контролю соблюдения законодательства в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко,
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов
В.В. Моргунов,
рассмотрев дело N 2177/03 по жалобе Заявителя о нарушении аукционной комиссией Заказчика при проведении электронного аукциона N 0358100036015000095 "Поставка кителей шерстяных для сотрудников внутренней службы МЧС России, цвет N 19-4826ТР" (далее - аукцион) Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии представителя Заказчика (Ковалева О.В.), в отсутствии представителя Заявителя,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя, в которой обжаловался отказ в допуске к участию в аукционе.
По мнению Заявителя, его заявка полностью соответствовала требованиям Закона и документации об аукционе.
Заказчик в возражениях на жалобу отрицал нарушения Закона при проведении аукциона, просил признать жалобу необоснованной.
В соответствии с ч.3 ст.99 Закона, п.3.31 "Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 года N727/14 (далее - Регламент) по данной жалобе проведена внеплановая проверка закупки, в результате которой установлено следующее:
Согласно Извещению о проведении электронного аукциона N0358100036015000095 от 17.10.2015 года:
- начальная (максимальная) цена контракта составила 9 349 200,00 руб.;
- определены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 02.11.2015 года в 10 часов 00 минут.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 03.11.2015 года по аукциону N0358100036015000095:
- на участие в аукционе подано 32 заявки под номерами: 2, 3, 10, 17 (Заявитель), 4, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 23, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38;
- участникам закупки, подавшим заявки NN 2, 3, 10, 17 (Заявитель), отказано в допуске к участию в аукционе;
- участники закупки, подавшие заявки NN4, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 23, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, допущены к участию в аукционе.
В силу ч.4 ст.67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе Заказчик, в том числе, установил:
Предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Техническом задании (включая все приложения).
Внеплановой проверкой установлено, что согласно п.1.1.5 Технического задания Заказчику требовался товар "китель", в том числе, со следующими характеристиками:
1.1.5 Внешний вид.
Китель (черт. 1) должен быть открытый, прямого покроя, с центральной бортовой застежкой на три или четыре форменные пуговицы и углубленным вырезом горловины, воротник отложной с лацканами.
По бортам, воротнику, клапанам, шлице, низу изделия настрочена отделочная строчка на расстоянии от 0,3 до 0,5 см от края.
Согласно Инструкции по заполнению первой части заявки документации об аукционе: "При указании значений показателей с использованием союзов "от" и/или "до", с использованием символа "-", с использованием слов "в интервале", "в пределах", "в диапазоне" участнику необходимо предоставить единственное конкретное значение из установленных возможных значений, при этом крайние значения не входят в установленный диапазон".
В заявке участника N17 (Заявитель) по товару "китель" сделано, в том числе, следующее предложение:
1.1.5 Внешний вид.
Китель (черт. 1) открытый, прямого покроя, с центральной бортовой застежкой на четыре форменные пуговицы и углубленным вырезом горловины, воротник отложной с лацканами.
По бортам, воротнику, клапанам, шлице, низу изделия настрочена отделочная строчка на расстоянии 0,5 см от края.
Заявитель в заявке указал крайнее значение показателя товара, предлагаемого к поставке, что противоречит требованиям документации об аукционе.
Аукционная комиссия Заказчика, отказывая участнику N17 (Заявитель) в допуске к участию в электронном аукционе, действовала в соответствие с ч.4 ст.67 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728, в соответствии с ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, аукционной комиссии Заказчика возможность совершения дальнейших действий, предусмотренных Законом, по аукциону.
В силу ч.9 ст.106 Закона решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии К.А. Коренченко
Члены комиссии А.Д. Кравцов
В.В. Моргунов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 13 ноября 2015 г. N 2177/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.11.2015