Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 9 ноября 2015 г. N 506/15
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: Пахомовой Ю.А. -начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
членов Комиссии:
Щур О.О. - заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Солонина К.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
при участии представителей:
заявителя - не явился,
заказчика - Бестужевой Н.В., доверенность от 06 ноября 2015 года, Моисеевой Е.В., приказ о приеме на работу от 14 марта 2013 года,
уполномоченного органа - Косякиной Н.Г., доверенность от 09 сентября 2015 года N Д07-0112,
рассмотрев дело N 506/15 о нарушении аукционной комиссией Администрации города Южно-Сахалинска(далее - аукционная комиссия) положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона по предмету: "Выполнение ремонта электрических сетей МБДОУ N 1 "Загадка" г. Южно-Сахалинска" (извещение N 0161300000115001447),
УСТАНОВИЛА:
02 ноября 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью ПСК "Подрядчик" (далее - Заявитель, Общество), в которой обжалует решение аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе.
Представитель заявителя на заседание не явился, заявив ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.
Представители заказчика и уполномоченного органа на заседанииКомиссии просят в удовлетворении жалобы отказать, поскольку считают ее необоснованной, так как участник указал корпус металлический по количеству модулей - 72, в то время как в документации заказчиком был установлены корпуса металлические ЩРн по количеству модулей - 12, 36, 48, 54, 72.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
03 октября 2015 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона "Выполнение ремонта электрических сетей МБДОУ N 1 "Загадка" г. Южно-Сахалинска" (извещение N 0161300000115001447http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/c ommon-info.html?regNumber=0161300006315000240).
Начальная (максимальна) цена контракта - 5 419 379 руб. 00 коп.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23 октября 2015 года заявке N 2 (ООО ПСК "Подрядчик") отказано в допуске. В качестве обоснования принятого решения в протоколе указано: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: - в соответствии с п.п.3 п.3.2.1 Инструкции участникам электронного аукциона документации об электронном аукционе, участник электронного аукциона в первой части заявки должен указать согласие на выполнение работ и информацию о строительных материалах, изделиях, которые будут применяться при выполнении работ, указав их конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе. При этом наименования и значения показателей, используемых при выполнении работ строительных материалов, изделий, должны соответствовать наименованиям, значениям показателей строительных материалов, изделий, в том числе техническим параметрам, установленным в Техническом задании. При подаче информации участник закупки должен применять обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Техническом задании. Участник закупки в составе первой части заявки представил не все показатели строительных материалов, изделий, которые будут применяться при выполнении работ, в соответствии с Техническим заданием документации об электронном аукционе. Так, отсутствуют следующие показатели: Корпус металлический навесной - по количеству устанавливаемых модулей - 12, 36, 48, 54".
На заседании Комиссии установлено, что в пункте 11 технического задания заказчик предусмотрел, что ему необходим корпус металлический навесной ЩРндля сборки распределительных электрощитов с использованием модульной аппаратуры, для ввода и распределения электроэнергии, а также для защиты сетей напряжением 230/400 В от токов перегрузки и короткого замыкания:
- толщина металла - (0,8-1,0 мм)*;
- степень защиты - не ниже IP31;
- по количеству устанавливаемых модулей - 12, 36, 48, 54, 72;
- комплектация - знаки электробезопасности, сальники для вводов, маркировочная таблица, наличие замка".
Показатели, перечисленные через знак "," означают перечисление модулей.
Вместе с тем, участник под N 2 указал в своей заявке лишь корпус металлический по количеству модулей - 72.
В силу положений ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч. 3 вышеназванной статьи Закона о контрактной системе предусматривает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Аукционная комиссия проверяет заявки на соответствие требованиям документации об аукционе, в связи с тем, что вышеуказанные требования содержатся в документации об аукционе, заявка общества не соответствовала требованиям документации, следовательно, была отклонена аукционной комиссией правомерно.
При таких обстоятельствах в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОООПСК "Подрядчик" на действия аукционной комиссии Администрации города Южно-Сахалинскапри проведении электронного аукциона по предмету: "Выполнение ремонта электрических сетей МБДОУ N 1 "Загадка" г. Южно-Сахалинска" (извещение N 0161300000115001447)- необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Сахалинской области.
Председатель Комиссии Ю.А. Пахомова
Члены Комиссии О.О. Щур
К.В. Солонин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 9 ноября 2015 г. N 506/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2015