Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 12 ноября 2015 г. N 511/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Пахомовой Ю.А.
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Хлебниковой А.Е.,
в присутствии представителей сторон: от заказчика - Кругловой А.Ю., от уполномоченного органа - Сидоровой Н.А., от ООО "ЭКОСИТИ" - Кузмиченко Н.О., Степановой Л.Г., рассмотрев жалобу ООО "ЭКОСИТИ" на действия заказчика - Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Выполнение работ по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск"" (извещение N0161300000115001650),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России 06.11.2015 поступила жалоба ООО "ЭКОСИТИ" (далее также - Общество, Заявитель) на действия заказчика - Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска (далее также - Заказчик) по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Выполнение работ по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск"" (извещение N0161300000115001650) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя жалобы, аукционная документация утверждена с нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком утверждена аукционная документация на "Выполнение работ по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск"", размещенная 30.10.2015 на официальном сайте в сети интернет http://zakupki.gov.ru.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
В своей жалобе Заявитель указывает на то, что в локально-сметном расчете указывается тариф на прием строительных отходов, при этом в проекте контракта указана обязанность Исполнителя в процессе выполнения работ сдавать твердые бытовые отходы (далее - ТБО) специализированной организации для последующей утилизации. Так как в процессе выполнения работ, образуется не ТБО, а строительный мусор, то в проекте контракта должна быть указана обязанность Исполнителя в процессе выполнения работ сдавать строительный мусор.
Комиссия признает доводы жалобы необоснованными, так как указанные разночтения (в локально-сметном расчете и проекте контракта) не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе не приводят к ограничению конкуренции, в частности, к необоснованному ограничению числа участников закупок. Кроме того, права и законные интересы участника закупки в данном случае не нарушаются.
Вместе с тем, Заявитель не представил правового обоснования доводов указанных в жалобе. На вопрос Комиссии о том, какая норма Закона о контрактной системе нарушена Заказчиком, представители Заявителя пояснений не представили.
Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что допущенные противоречия не являются существенными и не влекут нарушений норм Закона о контрактной системе.
Довод заявителя о том, что заказчиком не указан источник размещения отходов (полигон) не принимается Комиссией, поскольку в г. Южно-Сахалинске отсутствует официально закрепленный полигон для размещения отходов.
На заседании Комиссии установлено, что Заявитель с запросами на разъяснение положений аукционной документации не обращался, заявку на участие в закупке не подавал.
На участие в аукционе подано 10 заявок, из них 1-й отказано в допуске.
Нарушение принципа конкуренции заказчиком не допущено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭКОСИТИ" на действия заказчика - Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Выполнение работ по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск"" (извещение N0161300000115001650) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Ю.А. Пахомова
Члены комиссии К.В. Солонин
А.Е. Хлебникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 12 ноября 2015 г. N 511/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2015