Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 16 ноября 2015 г. N 522/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Пахомовой Ю.А.Членов комиссии:
заместителя начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Щур О.О.
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.
В присутствии представителей от заказчика (аукционной комиссии) - Олейниковой Е.Н., Баландиной И.А., в отсутствии представителей от заявителя, уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "Велес" на действия аукционной комиссии - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Сахалинской области "Холмская центральная районная больница" по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Поставка автоматического гематологического анализатора для нужд ГБУЗ "Холмская ЦРБ"" (извещение N0361300002115000319),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России 10.11.2015 поступила жалоба ООО "Велес" (далее также - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Сахалинской области "Холмская центральная районная больница" (далее также - Заказчик, аукционная комиссия), по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Поставка автоматического гематологического анализатора для нужд ГБУЗ "Холмская ЦРБ"" (извещение N0361300002115000319) (далее - аукцион).
По мнению заявителя жалобы, аукционная комиссия в нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), отклонила заявку Общества с порядковым номером (N 3).
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
Заказчиком утверждена аукционная документация по объекту "Поставка автоматического гематологического анализатора для нужд ГБУЗ "Холмская ЦРБ"", размещенная 23.11.2015 на официальном сайте в сети интернет http://zakupki.gov.ru.
В своей жалобе Заявитель указал, что заявка Общества отклонена необоснованно, так как недопустимо проверять сведения указанные в заявке, с использованием информации размещенной на различных сайтах в сети интернет. При сопоставлении данных указанных в заявке необходимо руководствоваться информацией с официального сайта ООО "Рохен".
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 указанного Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 указанной статьи (ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 указанной статьи, не допускается.
В п.11. 2.60; 2.64; 2.65 заявки Общества N 3 прописаны коэффициенты вариации у гематологического анализатора Rochen Avis GA-60: п.п. 2.60 для определения лейкоцитов - 2,0 %; п.п. 2.64 для эритроцитов - 1,5 %; п.п. 2.65 для гемоглобина - 1,5 %, как и требует Заказчик в Техническом задании аукционной документации. Однако эти значения не соответствуют значениям пределов допускаемой относительной погрешности, прописанным в разделе "Метрологические и технические характеристики" представленные в Свидетельстве об утверждении типа средств измерений CN.C.39.001.A N 47142 к типу средства измерения "Анализаторы гематологические Rochen Avis GA-60" Регистрационный N 50343-12, утверждённому приказом Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии от 09 июля 2012 г. N 483. В приложении к свидетельству N 47142 в характеристиках Rochen Avis GA-60 указаны пределы допускаемой относительной погрешности анализатора при измерении: для эритроцитов - ^ 15 %; для лейкоцитов - ^ 15 %; для гемоглобина -^.-10 %. Следовательно, у данного анализатора точность измерений для эритроцитов, лейкоцитов и гемоглобина значительно ниже, чем требуется в Техническом задании аукционной документации.
Таким образом, Общество в своей заявке представило недостоверную (несоответствующую) информацию, что является основанием для отказа в допуске.
Комиссия Сахалинского УФАС России решила, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки Общества не нарушают требования Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Велес" на действия аукционной комиссии - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Сахалинской области "Холмская центральная районная больница" по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Поставка автоматического гематологического анализатора для нужд ГБУЗ "Холмская ЦРБ"" (извещение N0361300002115000319) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Ю.А. Пахомова
Члены комиссии О.О. Щур
К.В. Солонин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 16 ноября 2015 г. N 522/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.11.2015