Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 17 ноября 2015 г. N 527/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Пахомовой Ю.А.
Членов комиссии:
заместителя начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Щур О.О.
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.
В отсутствии представителей сторон, уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ИП Дербиловой Натальи Витальевны на действия аукционной комиссии Отдела по управлению муниципальной собственностью Шахтерского городского поселения Углегорского муниципального района Сахалинской области по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Ремонт инженерных коммуникаций жилого дома ул. Мира 5 г. Шахтерска" (извещение N0161300005015000109),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России 11.11.2015 поступила жалоба ИП Дербиловой Натальи Витальевны (далее также - Заявитель, ИП) на действия аукционной комиссии - Отдела по управлению муниципальной собственностью Шахтерского городского поселения Углегорского муниципального района Сахалинской области (далее также - Заказчик, аукционная комиссия), по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Ремонт инженерных коммуникаций жилого дома ул. Мира 5 г. Шахтерска" (извещение N0161300005015000109) (далее - аукцион).
По мнению заявителя жалобы, аукционная комиссия в нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), отклонила заявку Общества с порядковым N1.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
Заказчиком утверждена аукционная документация по объекту "Ремонт инженерных коммуникаций жилого дома ул. Мира 5 г. Шахтерска", размещенная 19.10.2015 на официальном сайте в сети интернет http://zakupki.gov.ru. 26.10.2015 в извещение о проведении закупки внесены изменения.
В своей жалобе Заявитель указал, что заявка ИП отклонена необоснованно, так как соответствующие документы (согласие и предложение) были приложены.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 указанного Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 указанной статьи (ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 указанной статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.11.2015 N0161300005015000109-1 заявке ИП отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику с порядковым номером 1 на основании п. 1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: непредставления участником в первой части заявок информации о конкретных показателях используемого товара.
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (п. 21 Информационной карты) участник закупки указывает конкретные значения показателей предлагаемых к использованию в ходе работ товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и их товарные знаки.
В Техническом задании аукционной документации (далее - ТЗ) указаны работы, а также показатели к товару, который используется при выполнении работ. Так, в п. 1 ТЗ указано: "Разборка трубопроводов из водогазопроводных труб диаметром: до 63 мм".
Согласно требованиям инструкции по заполнению заявки, участник закупки в своем предложении указывает конкретный показатель водогазопроводных труб, без слова "до".
В ходе изучения заявки предпринимателя установлено, что конкретные показатели к товарам сопровождаются словами "до".
Таким образом, предприниматель в своей заявке представило недостоверную (несоответствующую) информацию, что является основанием для отказа в допуске.
Комиссия Сахалинского УФАС России установила, что в действиях аукционной комиссии по отклонению заявки предпринимателя нарушения требований Закона о контрактной системе не выявлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Дербиловой Натальи Витальевны на действия аукционной комиссии Отдела по управлению муниципальной собственностью Шахтерского городского поселения Углегорского муниципального района Сахалинской области по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Ремонт инженерных коммуникаций жилого дома ул. Мира 5 г. Шахтерска" (извещение N0161300005015000109) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Ю.А. Пахомова
Члены комиссии О.О. Щур
К.В. Солонин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 17 ноября 2015 г. N 527/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2015