Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 19 ноября 2015 г. N 534/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Щур О.О.
специалиста эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Хлебниковой А.Е.
В отсутствии представителей государственного заказчика и ООО "Подрядчик", уведомленных надлежащим образом, в присутствии представителей уполномоченного органа - Смирнова А.С., рассмотрев жалобу ООО "Подрядчик" на действия государственного заказчика - государственное автономное учреждение здравоохранения "Реабилитационный центр" "Аралия", уполномоченного органа - министерство здравоохранения Сахалинской области по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту внутренних слаботочных систем ГАУЗ "Реабилитационный центр" "Аралия": видеонаблюдение, локально-вычислительная сеть, охранно-пожарная сигнализация" (извещение N 0161200001715000769) (далее - аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "Подрядчик" на действия государственного заказчика - государственное автономное учреждение здравоохранения "Реабилитационный центр" "Аралия", уполномоченного органа - министерство здравоохранения Сахалинской области по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона. По мнению заявителя жалобы, аукционной комиссией не законно отклонена заявка участника N9 ООО "Подрядчик", что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ 16.10.2015 опубликована утвержденная государственным заказчиком документация аукциона.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.11.2015 N0161200001715000769-1 на участие в аукционе подано 12 заявок, из которых 6 заявок признаны соответствующими документации об аукционе, а 6 заявкам, в том числе заявке участника N9 отказано в допуске к аукциону по причине несоответствия требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе.
Заявка участника N 9 отклонена по следующим основаниям: "п. 1, ч. 4, ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; не соответствие п.п. 1, п. "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" документации об электронном аукционе, а именно: 1. В первой части заявки участника закупки по позиции "Камера видеонаблюдения уличная" не представлены конкретные показатели используемого товара, установленные документацией об электронном аукционе, а именно: "Фокусное расстояние объектива: не менее 2.8-12 мм* ; Горизонтальный угол обзора: не менее 80° - 27.2°*" 2. В первой части заявки участника закупки по позиции "Купольная камера видеонаблюдения" не представлены конкретные показатели используемого товара, установленные документацией об электронном аукционе, а именно: "Фокусное расстояние объектива: не менее 2.8-12 мм*; Горизонтальный угол обзора: не менее 80°-27.2°*".
В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки документации об аукционе:
"Если в технической части значение показателя технического или функционального параметра содержит слова, "не более", "не менее", "свыше_ до_", "от_ до_", "более", "менее" и т.д. и т.п., но не является диапазонным значением, при этом отмечено символом "*", такое значение является точным (неизменяемым) и указывается без изменений; в случае, если в Технической части значение показателя технического или функционального параметра содержит слова, "не более", "не менее", "свыше_ до_", "от_ до_", "более", "менее" и т.д. и т.п., но не является диапазонным значением, при этом отмечено символом "*", а также содержит значения, допускающие предположительный характер свойств товара/материала/оборудования, т.е. содержит слова "должен быть", "может быть", "должен быть предназначен" и т.д. и т.п., участнику закупки необходимо указать значения показателей без изменений, включая слова "не менее", "не более" и т.д., но без слов "должен быть", "может быть", "должен быть предназначен", и т.д. и т.п.; если в технической части значение показателя технического или функционального параметра содержит несколько вариативных значений, содержит значения, допускающие предположительный характер свойств товара/материала/оборудования, в том числе, содержит слова "должен быть", "может быть", "должен быть предназначен" и т.д. и т.п., но не отмечено символом "*", в таком случае участнику закупки необходимо указать в заявке такие показатели в единственном точном значении и без значений, допускающих предположительный характер свойств товара/материала/оборудования, т.е. "должен_", "может.." и т.д.; если значение показателя технического или функционального параметра является диапазонным, но при этом отмечено символом "*" и сопровождается словами "не более", "не менее", "свыше_ до_", "от_ до_", "более", "менее" и т.д. и т.п., участник закупки указывает соответствующий диапазон, но без слов "не более", "не менее", и т.д. и т.п".
В первой части заявки участника закупки по позиции "Камера видеонаблюдения уличная" не представлены конкретные показатели используемого товара, установленные документацией об электронном аукционе, а именно: "Фокусное расстояние объектива: не менее 2.8-12 мм* ; Горизонтальный угол обзора: не менее 80° - 27.2°*" 2. В первой части заявки участника закупки по позиции "Купольная камера видеонаблюдения" не представлены конкретные показатели используемого товара, установленные документацией об электронном аукционе, а именно: "Фокусное расстояние объектива: не менее 2.8-12 мм*; Горизонтальный угол обзора: не менее 80°-27.2°*".
Часть 4 ст.67 Закона о контрактной системе предусматривает:
"4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе".
При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.
Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА
Признать жалобу ООО "Подрядчик" на действия государственного заказчика - государственное автономное учреждение здравоохранения "Реабилитационный центр" "Аралия", уполномоченного органа - министерство здравоохранения Сахалинской области по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту внутренних слаботочных систем ГАУЗ "Реабилитационный центр" "Аралия": видеонаблюдение, локально-вычислительная сеть, охранно-пожарная сигнализация" (извещение N 0161200001715000769) - необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии О.О. Щур
А.Е. Хлебникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 19 ноября 2015 г. N 534/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2015