Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 20 ноября 2015 г. N 536/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Щур О.О.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Хлебниковой А.Е.,
В присутствии представителей: от муниципального заказчика - Кудинова Е.В., от уполномоченного органа - Ерошенко Д.С., Сидорова Н.А., в отсутствие представителей ООО "Дарьял-ДВ", уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "Дарьял-ДВ" на действия муниципального заказчика - Муниципальное казённое учреждение городского округа "город Южно-Сахалинск" "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа - Администрация города Южно - Сахалинска по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по объекту "Устройство наружного освещения ул. Деповской на участке от ул. Железнодорожной до ул. Западной в г. Южно-Сахалинске"." (извещение N 0161300000115001420) (далее - аукцион)
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "Дарьял-ДВ" на действия муниципального заказчика - Муниципальное казённое учреждение городского округа "город Южно-Сахалинск" "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа - Администрация города Южно - Сахалинска по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона. По мнению заявителя жалобы, отклонение заявки с порядковым N1 нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представители муниципального заказчика и уполномоченного органа считают свои действия соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ 29.09.2015 г. опубликована утвержденная муниципальным заказчиком и согласованная с уполномоченным органом документация об аукционе, 20.10.2015 и 22.10.2015 в документацию внесены изменения.
По окончании подачи заявок в соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.11.2015 N0161300000115001420-1 на участие в аукционе подана 4 заявки участников, 2 из которых (NN2 и 4) были признаны соответствующими документации об аукционе, а 2 (N 1 и N3) признаны не соответствующими документации об аукционе.
Заявке участника N1 отказано в допуске по следующим основаниям: " п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: - в соответствии с п.п.3 п.3.2.1 Инструкции участникам электронного аукциона документации об электронном аукционе, участник электронного аукциона в первой части заявки должен указать согласие на выполнение работ и информацию о материалах, изделиях, которые будут применяться при выполнении работ, указав их конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе. При этом наименования и значения показателей, используемых при выполнении работ материалов, изделий, должны соответствовать наименованиям, значениям показателей материалов, изделий, в том числе техническим параметрам, установленным в Техническом задании. При подаче информации участник закупки должен применять обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Техническом задании. Если в Техническом задании значение показателя технического или функционального параметра содержит слова "от _ до _", "не менее", либо указано диапазонно, но при этом отмечено " * ", то данное значение является точным и не подлежит изменению, а в заявке участник электронного аукциона указывает такие показатели со словами "от _ до _", "не менее", либо диапазон. Участник закупки в первой части заявки указал: "Светильник уличный марки "Ультрасвет": световой поток - 17 308 Лм; ", а Техническим заданием предусмотрено: "Светильник уличный марки "Superstreet 150" (или эквивалент): световой поток - не менее 17 040 Лм*".
Как установила комиссия отклонение заявки произведено правомерно.
Согласно требованиям пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок действий (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Дарьял-ДВ" на действия муниципального заказчика - Муниципальное казённое учреждение городского округа "город Южно-Сахалинск" "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа - Администрация города Южно - Сахалинска по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по объекту "Устройство наружного освещения ул. Деповской на участке от ул. Железнодорожной до ул. Западной в г. Южно-Сахалинске"." (извещение N 0161300000115001420) - необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии О.О. Щур
А.Е. Хлебникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 20 ноября 2015 г. N 536/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2015