Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 23 октября 2015 г. N 480/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Щур О.О.
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.
В присутствии представителей муниципального заказчика - Безуглого Р.В.; ООО "Институт безопасности гидротехнических сооружений" - представители, уведомленные надлежащим образом, на рассмотрение дела не прибыли; рассмотрев жалобу ООО "Институт безопасности гидротехнических сооружений" на действия муниципального заказчика - Комитет по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа, уполномоченного органа - администрации Корсаковского городского округа по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона "Проведение государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнических сооружений гидроузла водохранилища в створах рек Узкая, Талая, ручья Безымянный Корсаковского района Сахалинской области" (извещение N 0161300001115000421) (далее - аукцион)
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "Институт безопасности гидротехнических сооружений" на действия муниципального заказчика - Комитет по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа, уполномоченного органа - администрации Корсаковского городского округа по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона. По мнению заявителя жалобы, техническое задание аукциона не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представитель муниципального заказчика доводы жалобы считают необоснованными, свои действия и действия аукционной комиссии соответствующими Закону о контрактной системе.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ 09.10.2015 опубликована утвержденная муниципальным заказчиком документация аукциона (далее - документация).
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.10.2015 N0161300001115000421-1 на участие в аукционе подано 2 заявки с порядковыми номерами 1и 2 которые были допущены к участию в аукционе.
Заявитель жалобы считает, что в соответствии с п.п10 п.2 Технического задания документации об аукционе на исполнителя в нарушение Регламента работы экспертных комиссий по проведению государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденному приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 7 июля 2014 г. N 298 (далее - Регламент), возлагается обязанность по изменению в декларацию безопасности ГТС, разработанную сторонней организацией.
Как пояснил представитель муниципального заказчика, в соответствии с п.17 Регламента заключение экспертной комиссии приобретает статус заключения государственной экспертизы декларации безопасности после его утверждения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Таким образом, результаты работы по контракту должны быть признаны соответствующими действующему законодательству после проведения определенной работы, в которой должен принимать участие и исполнитель контракта.
Таким образом, жалоба признается необоснованной.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Институт безопасности гидротехнических сооружений" на действия муниципального заказчика - Комитет по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа, уполномоченного органа - администрации Корсаковского городского округа по факту определения поставщиков (ис-полнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона "Проведение государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнических сооружений гидроузла водохранилища в створах рек Узкая, Талая, ручья Безымянный Корсаковского района Сахалинской области" (извещение N 0161300001115000421) - необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии О.О. Щур
К.В. Солонин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 23 октября 2015 г. N 480/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2015