Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 11 ноября 2015 г. N 187/15-ГЗ/Ж
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:
Председатель Комиссии: |
- Н.А. Акжитова |
- руководитель Смоленского УФАС России; |
Заместитель председателя Комиссии: |
- В.П. Епейкин |
- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; |
Член Комиссии: |
- А. Н. Купренкова |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; |
При участии представителей:
от ответчика (государственного заказчика): Марухиной Людмилы Александровны - представителя Государственного учреждения - Смоленского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации (доверенность от 10.11.2015 N113)
Балыкиной Татьяны Леонидовны - представителя Государственного учреждения - Смоленского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации (доверенность от 10.11.2015 N112)
Симоновой Натальи Владимировны - представителя Государственного учреждения - Смоленского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации (доверенность от 10.11.2015 N111);
от заявителя: Москвитиной Ольги Александровны - представителя ООО "Медпром" (доверенность от 22.10.2015 N22/10);
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от 31.08.2015 N 55) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО "Медпром" на положения аукционной документации на поставку слуховых аппаратов цифровых мощных, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления в 2015 году (извещение N0263100000215000193),
УСТАНОВИЛА:
Из жалобы ООО "Медпром" (далее также - заявитель, Общество), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок представителем заявителя следует, что заказчиком при размещении извещения о проведении электронного аукциона не установлена связь с планом-графиком.
Также, извещение о проведении электронного аукциона не содержит следующую информацию: место и порядок подачи заявок, источник финансирования, порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, информацию о банковском сопровождении контракта, месте доставки, сроках поставки, ограничения участия в определении поставщика, также не установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, не установлена необходимость предоставления документа, подтверждающего страну происхождения товара (сертификата о происхождении товара).
Аукционная документация не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, что противоречит законодательству о контрактной системе.
В нарушение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе отсутстствует описание объекта закупки - показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчикам требованиям.
В проект контракта не включено условие о банковском сопровождении контракта.
Также, в проекте контракта отсутствует обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, а именно, заказчиком не указана конкретная (фиксированная) сумма штрафов.
В нарушении ст. 94 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствуют положения относительно проведения экспертизы, предоставленных поставщиком товаров.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). В нарушение указанной нормы, заказчиком такие условия не установлены.
Также, в проекте контракта не содержится указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
Заявитель просит признать поданную жалобу обоснованной и обязать заказчика устранить нарушения законодательства о контрактной системе.
Представители ответчика с доводами жалобы не согласились.
Относительно доводов заявителя в части необходимости указания в извещении связи закупки с планом-графиком пояснили, что законодательство о контрактной системе не содержит требования к заказчику указывать в извещении о закупке на связь с позицией плана-графика.
Представители ответчика сообщили о том, что обязательные сведения в отношении места и порядка подачи заявок, источника финансирования, порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, информации о банковском сопровождении контракта, месте доставки, сроках поставки, ограничения участия в определении поставщика, установлении условий, запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами содержатся в извещении о проведении закупки.
Также, аукционная документация содержит инструкцию по заполнению заявки и подробное описание объекта закупки, позволяющее определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям.
Согласно извещения об электронном аукционе, банковское сопровождение контракта в соответствии со ст. 35 Закона о контрактной системе не требуется, в связи с чем данное условие не отражено в проекте контракта.
Все виды ответственности заказчика и поставщика, предусмотренные Законом о контрактной системе и указанные заявителем в жалобе как отсутствующие в проекте контракта, имеются и установлены в п. 8 - "Ответственность сторон".
Также, проект контракта содержит положения относительно проведения экспертизы товаров и указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
Закон о контрактной системе не обязывает заказчика в извещении или в документации об электронном аукционе указывать о предоставлении отсрочки неуплаты неустоек и (или) осуществлении списания начисленных сумм неустоек.
На основании изложенного, представители заказчика просят признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы ООО "Медпром" и проведенной в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация размещены 23.10.2015 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальна) цена контракта - 939 600 руб., 00 коп.
Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о необоснованности доводов, изложенных в жалобе Общества, по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
В соответствии с ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с ч. 3 данной статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
Однако, данная правовая норма вступает в силу с 01.01.2017. Также, законодательство о контрактной системе не содержит требование к заказчику указывать в извещении о закупке на связь с позицией плана-графика.
Таким образом, доводы заявителя в данной части являются необоснованными.
Согласно ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться следующая информация: срок, место и порядок подачи заявок участников закупки, источник финансирования, размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с данным Федеральным законом), размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст. 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 35 данного Федерального закона, количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, сроки поставки товара, ограничение участия в определении поставщика, условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Вышеуказанная информация указана заказчиком в размещённом на официальном сайте извещении о проведении электронного аукциона N119а от 23.10.2015 в формате Word.
В отношении условий, запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в извещении содержится указание на Постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Также, в извещении указано: "Подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года".
Таким образом, доводы заявителя о нарушении положений аукционной документации в данной части являются необоснованными.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 данного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с данной правовой нормой в п. 15 ч. II "Информационная карта" Документации об электронном аукционе государственным заказчиком установлена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
Таким образом, довод заявителя об отсутствии инструкции по заполнения заявки на участие в электронном аукционе не нашёл своего подтверждения.
Также, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о необоснованности доводов изложенных в жалобе относительно отсутствия в описании объекта закупки показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям в связи с тем, что технические характеристики слуховых аппаратов заушных цифровых, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления установлены государственным заказчиком в ч. III Документации об электронном аукционе - "описание объекта закупки на поставку слуховых аппаратов цифровых средней мощности, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления в 2015 году".
Согласно ч. 26 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается условие о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со ст. 35 данного Федерального закона.
Правительство Российской Федерации устанавливает порядок осуществления банковского сопровождения контрактов, включающий в себя в том числе требования к банкам и порядку их отбора, условия договоров, заключаемых с банком, а также требования к содержанию формируемых банками отчетов (ч. 1 ст. 35 Закона о контрактной системе).
Однако, при осуществлении данной закупи у государственного заказчика не возникло обязанности устанавливать банковское сопровождении контракта в соответствии со ст. 35 Закона о контрактной системе. Данная информация указана государственным заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона. Соответственно, у заказчика не возникло обязанности включать в проект контракта условия о банковском сопровождении контракта.
Довод заявителя о том, что заказчиком в проекте контракта не установлена фиксированная сумма штрафа Комиссия также считает необоснованным.
Согласно ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).
Согласно вышеуказанным Правилам за ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в процентах, размер которых будет зависеть от цены контракта.
В соответствии с п. 4 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Согласно п. 5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Поскольку контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, и не может превышать начальную (максимальную) цену контракта в размере 143 66 руб., 67 коп. заказчику целесообразно устанавливать в проекте контракта в качестве отлагательного условия значения размеров штрафа, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N1063.
В проекте контракта государственным заказчиком установлено следующее: "Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере 2,5 % от цены Контракта. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере 10 % от цены Контракта, что составляет ____".
Таким образом, государственным заказчиком, надлежаще исполнена обязанность по установлению размеров штрафов.
Заявитель необоснованно указывает на то, что в проекте контракта отсутствуют положения относительно проведения экспертизы результатов, предусмотренных контрактом. Данное положение указано в п. 4.3.4 проекта контракта.
Согласно ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). Однако, Закон о контрактной системе и Постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 N196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" не обязывают заказчика в извещении или в аукционной документации указывать о предоставлении отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Также, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о необоснованности доводов изложенных в жалобе относительно отсутствия в проекте контракта указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта в связи с тем, что в п. 3.2. проекта контракта указано: "Цена Контракта и единицы Товара является фиксированной и не подлежит изменению в течение срока действия Контракта, за исключением случаев, предусмотренных п. 3.5 и п. 3.7 Контракта". Таким образом, заказчиком надлежащим образом исполнено требование, указанное в ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе.
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
В соответствии с ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N1063 утверждены "Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
Пункт 6 вышеуказанных Правил указывает, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле: П = (Ц - В) x С, где: Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов; С - размер ставки. Пунктами 7, 8 Правил определены формулы позволяющие рассчитать размер ставки и коэффициент соответственно. Заказчиком в п. 7.2 Проекта контракта установлено: "В случае просрочки поставки, недопоставки товара заказчик имеет право взыскать пени в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим контрактом и фактически исполненных поставщиком. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим контрактом срока исполнения обязательства".
Правила, утвержденные Правительством Российской Федерации, являются подзаконным правовым актом, целью которого является установление правил определения размера санкций в отношении заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, а также за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
Пунктами 6-8 Правил, как и ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, устанавливается обязательность включения в государственный контракт условия об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за несвоевременное исполнение обязательства предусмотренного контрактом.
Таким образом, Заказчиком в проекте контракта не установлен соответствующий требованиям Правил порядок начисления пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, что является нарушением ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе.
В п. 15 ч. II "Информационная карта" Документации об электронном аукционе заказчик указал весь перечень перечисленной в ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе информации, которая может быть включена в первую часть заявки на участие в электронном аукционе. Вместе с тем, по смыслу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию и составу первой части засти заявки на участие в таком аукционе, указанную в одном из пунктов ч. 3 ст. 66 данного закона.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о том, что в действиях заказчика содержатся нарушения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе. Однако, данное нарушение не препятствует участнику закупки сформировать заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с потребностями заказчика.
В ходе внеплановой проверки иных нарушений законодательства о контрактной системе Комиссией выявлено не было.
Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ч. 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу ООО "Медпром" на действия государственного заказчика - Государственного учреждения - Смоленского регионального Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку слуховых аппаратов цифровых мощных, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления в 2015 году (извещение N 0263100000215000193) необоснованной.
2) Признать в действиях государственного заказчика - Государственного учреждения - Смоленского регионального Фонда социального страхования Российской Федерации нарушения ч. 7 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3) Государственному заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли и не могли повлиять на результаты определения поставщика.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
______________________ |
Н.А. Акжитова |
Заместитель председателя Комиссии: |
_____________________ |
В.П. Епейкин |
Член Комиссии: |
_____________________ |
А. Н. Купренкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 11 ноября 2015 г. N 187/15-ГЗ/Ж
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2015