Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 2 ноября 2015 г. по делу N 04-07/173-2015
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
на основании решения от 02.11.2015 года по жалобе Индивидуального предпринимателя Попова Валерия Леонидовича от 27.10.2015 года (вх. N 5919 от 27.10.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку отделочных материалов (закупка N 0366200035615005520) (далее - Электронный аукцион), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок", государственному учреждению Тульской области "Сервис", аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" отменить протокол подведения итогов электронного аукциона номер закупки 0366200035615005520 от 22.10.2015 года и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 дней со дня отмены протокола подведения итогов электронного аукциона номер закупки 0366200035615005520 от 22.10.2015 года.
2. ООО "РТС-тендер" не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Электронном аукционе, в том числе Индивидуального предпринимателя Попова Валерия Леонидовича, об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона номер закупки 0366200035615005520 от 22.10.2015 года, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. ООО "РТС-тендер" осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки - ООО "РТС-тендер" уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 02.11.2015 года по делу N 04-07/173-2015.
5. Государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок", государственному учреждению Тульской области "Сервис", аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок", ООО "РТС-тендер" осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку отделочных материалов (закупка N 0366200035615005520) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения от 02.11.2015 года по делу N 04-07/173-2015.
6. Срок исполнения предписания - не позднее 16.11.2015 года.
7. Государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок", аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок", государственному учреждению Тульской области "Сервис" уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1, 4, 5 предписания не позднее 16.11.2015 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 4, 5 предписания).
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 2 ноября 2015 г. по делу N 04-07/173-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2015