Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 ноября 2015 г. N 44-3342/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Комитета по строительству (далее - Заказчик): Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 23249 от 29.10.2015) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по завершению строительства жилого дома по адресу: г. Колпино, ул. Красных Партизан, напротив д. 4 (г. Колпино, ул. Красных Партизан, участок 1 (южнее дома 42, литера В по Павловской улице) для нужд Санкт-Петербурга (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса размещено 17.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172200002515000224.
Начальная (максимальная) цена контракта - 251 678 663,77 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия (бездействия) Заказчика и конкурсной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в неисполнении предписания контрольного органа, выданного в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе от 05.10.2015 N 44-3026/15.
Пунктом 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Заказчику и конкурсной комиссии Уполномоченного органа в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе от 05.10.2015 N 44-3026/15 Комиссией УФАС было выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений п. 9 ч. 1 ст. 50 и ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, для исполнения которого предписано:
- отменить протокол вскрытия конвертов с заявками (извещения N 0172200002515000224) (при наличии);
- вернуть участникам заказа (извещения N 0172200002515000224) заявки на участие в конкурсе (при наличии);
- внести изменения в конкурсную документацию, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- завершить процедуру размещения данного заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Заказчиком принято решение об исполнении вышеуказанного предписания и с этой целью 12.10.2015 на официальном сайте размещена новая редакция конкурсной документации
Следовательно, Заказчиком исполнено предписание, выданное Комиссией УФАС в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе от 05.10.2015 N 44-3026/15.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 32, 33, 50, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Спецстрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 ноября 2015 г. N 44-3342/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2015