Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 ноября 2015 г. N 44-3315/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Автобаза скорой и неотложной помощи" (далее - Заказчик):
ООО "Лайерт" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 23257 от 29.10.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку запасных частей для автомобилей Форд (для субъектов малого предпринимательства,
социально ориентированных некоммерческих организаций) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 21.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200204815000082. Начальная (максимальная) цена контракта - 19 441 433,45 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерное, по его мнению, признание второй части заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации о закупке.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0372200204815000082-3 от 19.10.2015 вторая часть заявки Заявителя была признана несоответствующей требованиям документации о закупке по следующим основаниям: "На основании п.1 ч.6. ст. 69 (в соответствии с Решением N 2 от 10 сентября 2014 г. "Об одобрении по результатам аукционов в электронной форме сделок" цена контракта превышает максимально допустимую сумму сделки).
В соответствии с п. 4 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
На заседание Комиссии УФАС Заказчиком предоставлено Решение об одобрении крупной сделки N 2 от 10 сентября 2014 года, содержащееся в составе второй части заявки Заявителя на участие в аукционе.
Согласно п. 2 Решения N 2 от 10 сентября 2014 об одобрении крупной сделки максимальная сумма одной такой сделки составляет 10 000 000,00 рублей.
Следовательно, сумма, указанная в решении Заявителя об одобрении крупной сделки не соответствует сумме начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пояснениям Заявителя, в результате технической ошибки в составе второй части заявки Заявителя содержится решение об одобрении крупной сделки, утратившее силу. Заявителем на заседание Комиссии УФАС представлено Решение N 2 от 01 сентября 2015 года об одобрении крупной сделки, согласно которому максимальная сумма одной такой сделки составляет 30 000 000,00 рублей.
Вместе с тем, аукционная комиссия Заказчика оценивает документы, входящие в состав второй части заявки на участие в аукционе, требования к которым установлены документацией о закупке.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 69, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Лайерт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 ноября 2015 г. N 44-3315/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2015