Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 ноября 2015 г. N 44-3381/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствие представителей:
СПб ДОД "Санкт-Петербургская городская СДЮШОР по хоккею" (далее - Заказчик):
ООО "Джусто групп СПб" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 23461 от 02.11.2015) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на ремонт системы освещения хоккейной арены с использованием светодиодных светильников для нужд ГБОУ ДОД СПб ГСДЮШОР по хоккею в 2015 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 29.07.2015, номер извещения 0372200006415000013.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 742 561,00 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части составления документации об аукционе с нарушением положений законодательства о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На заседании Комиссии установлено, что 14.10.2015 был направлен запрос разъяснений положений документации об Аукционе N РД16.
Вместе с тем, разъяснение положений документации об аукционе от 16.10.2015 N РД16, содержат следующее: Вопрос: Прошу уточнить п.15 ч.II. В ч.II,п.15 тендерной документации сказано: "Монтаж светодиодных светильников осуществляется к существующим мосткам на штатные места".
Схема текущего расположения осветительного оборудования и технических мостков не приложена к технической документации, что не позволяет правильно выполнить светотехнические расчеты. Прошу приложить данную схему к техническому заданию. Разъяснение: 15 октября были внесены изменения в Аукционную Документацию и продлены сроки приёма заявок до 2 ноября. Вопрос о приложении схемы текущего расположения осветительного оборудования и технических мостков будет решаться Главным Инженером Латышевым Б.А., в данный момент он находится в отпуске и появится только 26 октября. В тот же день будет рассматриваться данный вопрос".
На заседании Комиссии УФАС установлено, что схема текущего расположения осветительного оборудования и технических мостков не является обязательным документам, позволяющим дополнительно описать потребности Заказчика.
На участие в аукционе подано шесть заявок, что свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников, ввиду не размещения в составе аукционной документации схемы текущего расположения осветительного оборудования и технических мостков.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 65, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Джусто групп СПб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 ноября 2015 г. N 44-3381/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2015