Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 ноября 2015 г. N 44-3382/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат N 6" (далее - Заказчик):
ООО "Интерхолод Санкт-Петербург" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 23515 от 02.11.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту системы вентиляции в помещениях пищеблока главного корпуса Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания "Психоневрологический интернат N6", расположенного по адресу: 197729, Санкт-Петербург, пос. Смолячково, Приморское шоссе, дом 675, литер "А" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 21.10.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200070815000075.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 875 030,86 рублей.
В жалобе ООО "Интерхолод Санкт-Петербург" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверных сведений о конкретных показателях товара по ряду позиций технического задания.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 4 "Требования к товарам, использующимся при выполнении работ" к техническому заданию, показал следующее.
К товару по позиции 25 "Вентиляторканальный тип 2" Заказчиком установлены следующие требования: "Высококачественные, в защищенном корпусе, самосмазывающиеся шарикоподшипники мотора должны позволять вентилятору достичь рабочего ресурса более 40 000 часов без профилактики".
Анализ заявки Заявителя показал, что по позиции 25 "Вентиляторканальный тип 2" им предложен товар с указанием следующих характеристик: "Высококачественные, в защищенном корпусе, самосмазывающиеся шарикоподшипники мотора позволяют вентилятору достичь рабочего ресурса 40 000 часов без профилактики".
Следовательно, Заявителем предоставлены сведения о характеристике товара "Рабочий ресурс" не соответствующие требованиям аукционной документации.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что у аукционной комиссия Заказчика имелись основания для отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Интерхолод Санкт-Петербург" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 ноября 2015 г. N 44-3382/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2015