Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 ноября 2015 г. N 44-3431/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей Комитета по строительству (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей ЗАО "Ленинградская Генеральная инжиниринговая проектно-строительная организация" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 24073 от 10.11.2015) на действия конкурсной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: Здание поликлиники для детей по адресу: Союзный пр., участок 14 (юго-западнее дома 14, корп. 5, литера А по ул. Бадаева) (400 посещений в смену) для нужд Санкт-Петербурга (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса с ограниченным участием размещено 21.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172200002615000093. Начальная (максимальная) цена контракта - 20 178 123,90 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в неправомерном отклонении его конкурсной заявки.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 53 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
Согласно пп. "а" п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе частник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
Требование о предоставлении вышеуказанной информации установлено Заказчиком в п. 3.3 "Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса, составу заявки и перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса" части I "Общие условия проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса" конкурсной документации, а также в п. 1.4 Приложения N 2 "Форма "Конкурсное предложение" для участия в конкурсе на право заключения контракта" к специальной части документации.
Анализ заявки ЗАО "Ленинградская Генеральная инжиниринговая проектно-строительная организация" (ЗАО "ЛенГипрострой") показал следующее.
Участником закупки в форме "Конкурсное предложение" для участия в конкурсе на право заключения контракта" в графе "Идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса" указан номер "ИНН 7806368378".
В рамках заседания Комиссии УФАС установлено, что представленный номер является идентификационным номером налогоплательщика - ЗАО "Ленинградская Генеральная инжиниринговая проектно-строительная организация", то есть юридического лица.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, Заявителем представлены недостоверные сведения об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, следовательно, конкурсная комиссия Заказчика имела основания для отклонения заявки Заявителя в соответствии с ч. 3.1 ст. 53 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 51, 53, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Ленинградская Генеральная инжиниринговая проектно-строительная организация" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 ноября 2015 г. N 44-3431/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.11.2015