Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 ноября 2015 г. N 44-3385/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Агентство внешнего транспорта" (далее - Заказчик): Валиева И.З. по доверенности, Ушакова Р.Д. по доверенности;
ООО "Риал СТФ" (далее - Заявитель): Рубана В.А. по доверенности, Боровского Е.В. по доверенности,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 23935 от 09.11.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку картриджей для печатающей техники (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 29.10.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200168315000049. Начальная (максимальная) цена контракта - 695 424,05 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0372200168315000049-1 от 06.11.2015 заявке Заявителя (порядковый номер 2) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона N 44 ФЗ (несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст.66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе). Предложенное участником значение показателя N3 "ресурс картриджа" по позиции N 12 не соответствует требованиям документации".
По п. 12 "Картридж для принтера Hewlett Packard Laser Jet pro 127 mfp CF283A" Приложения N 2 к Техническому заданию Заказчиком установлено, в том числе, следующее требование: "Ресурс картриджа не менее 3500 стр. формата А4, при 5% заполнении с заданными по умолчанию настройками принтера", а также установлено требование о поставке оригинального товара (п. 8.7 Части III документации о закупке).
Анализ заявки Заявителя показал, что по п. 12 "Картридж для принтера Hewlett Packard Laser Jet pro 127 mfp CF283A" Заявителем установлено значение ресурса картриджа 1500 стр.
На заседание Комиссии УФАС Заявителем представлены сведения официального сайта Hewlett Packard, согласно которым ресурс вышеуказанного картриджа составляет 1500 стр.
Вместе с тем, Комиссия УФАС установила, что сведения сайта производителя не являются юридически значимой информацией и не подтверждают позицию Заявителя в части установления в документации о закупке нестандартного показателя.
Таким образом, Комиссия УФАС не выявила в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в части отказа в допуске первой части заявки Заявителя.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Риал СТФ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 ноября 2015 г. N 44-3385/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2015