Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 ноября 2015 г. N 44-3416/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ГБОУ СОШ N 143 Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик)
ООО "Отделочное Управление" (далее - Заявитель)
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 23941 от 09.11.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений в ГБОУ СОШ N143 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга с использованием строительных и иных товаров, необходимых для выполнения работ по Контракту, для нужд Санкт-Петербурга в 2015 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 27.10.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200066615000015. Начальная (максимальная) цена контракта 1 534 615,94 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО "Отделочное Управление" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, на основании часть 4 пункт 2 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд N44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 3 к техническому заданию, показал следующее.
В приложении N 3 к Техническому заданию аукционной документации по позиции 67 "Колпачок изолирующий" установлены следующие требования: "Максимальное сечение провода более 30 мм2", "Максимальный диаметр жилы провода менее 10 мм".
В заявке участник закупки предоставил по позиции 67 "Колпачок изолирующий" следующие сведения: "Максимальное сечение провода 35 мм2", "Максимальный диаметр жилы провода 6,68 мм".
Исходя из данных, предоставленных участником, сечение жилы провода составляет (6,682х3,14)/4=35,03 мм2.
Из этого следует, что сечение провода с учетом сечения жилы, толщины изоляции и толщины оболочки должно быть больше 35 мм2, что не соответствует данным, предоставленным участником в первой части заявки по позиции "Максимальное сечение провода".
При этом инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено, что, в случае указания в заявке коррелирующих и(или) агрегирующих показателей, должны указываться показатели, удовлетворяющие потребностям заказчика, и соответствующие требованиям достоверности о существовании товара с указанными показателями.
Таким образом, значение показателя "Максимальное сечение провода", представленное участником в первой части заявки, не соответствует значению, которое высчитывается по математической формуле исходя из значения показателя "Максимальный диаметр жилы провода", указанного участником в заявке.
В приложении N 3 к Техническому заданию аукционной документации по позиции 23 "Радиатор секционный тип 1" установлены следующие требования: "Количество секций в радиаторе не более 18 и более 16 шт.", "Теплоотдача радиатора более 3200 Вт.", "Теплоотдача секции радиатора не более 200 Вт.".
В заявке участник закупки предоставил по позиции 23 "Радиатор секционный тип 1" следующие сведения: "Количество секций в радиаторе 18 шт.", "Теплоотдача радиатора 3400 Вт.", "Теплоотдача секции радиатора 189 Вт.".
Исходя из данных, предоставленных участником, теплопередача радиатора составляет 189х18=3402 Вт, что не соответствует данным, предоставленным участником по характеристике "Теплоотдача радиатора 3400 Вт".
При этом в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, в случае указания в заявке коррелирующих и(или) агрегирующих показателей, должны указываться показатели, удовлетворяющие потребностям заказчика, и соответствующие требованиям достоверности о существовании товара с указанными показателями.
Таким образом, значение показателя "Теплоотдача радиатора", представленное участником в первой части заявки, не соответствует значению, которое высчитывается по математической формуле исходя из значения показателей "Количество секций в радиаторе", "Теплоотдача секции радиатора", указанных участником в заявке.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что сведения, указанные в заявке участника не удовлетворяют требованиям Технического задания и не соответствуют требованиям достоверности о существовании товара с указанными показателями.
Вместе с тем, представитель Заявителя согласился с фактом того, что округлил значения показателей по характеристикам "Максимальное сечение провода" и "Теплоотдача радиатора".
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Отделочное Управление" по итогам рассмотрения первых частей заявок правомерен, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Отделочное Управление" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 ноября 2015 г. N 44-3416/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.11.2015