Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 ноября 2015 г. N 44-3500/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя:
Арбитражный суд Республики Карелия (далее - Заказчик)
в отсутствие представителя:
ООО "Люмен+" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 24377 от 13.11.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения запроса котировок на выполнение работ по замене светильников в здании Арбитражного суда Республики Карелия" в соответствии с Техническим заданием (далее - запрос котировок), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок размещено 02.11.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0106100000615000064. Начальная (максимальная) цена контракта 72 846,48 руб.
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика в части отсутствия заявки ООО "Люмен+" в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 10.11.2015 NП1.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 1 ст. 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в п.1 - 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, в том числе наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации, срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.
Согласно ч. 2 ст. 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание данной заявки до вскрытия конверта.
Согласно ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.
В извещении и котировочной документации указано место подачи заявок:185910, г. Петрозаводск, ул. Красноармейская, 24А, отдел ОМТО; дата и время окончания подачи заявок - 10.11.2015 г. в 10:00 час. МСК.
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что котировочная заявка ООО "Люмен+" поступила 09.11.2015 в канцелярию суда. На данном конверте было указано "не вскрывать "10" ноября 2015 года до 10:00 часов". Сотрудник канцелярии, руководствуясь п. 3.1.1 и 3.1.2 Инструкции по делопроизводству в Арбитражных судах российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утверждённой Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 100, и в соответствии со своими должностными обязанностями регистрирует входящую корреспонденцию суда только после вскрытия поступившего конверта. В силу указанных на конверте данных, сотрудник канцелярии сделал вывод о том, что указанный конверт необходимо вскрыть 10.11.2015 после 10.00.
Следовательно, к моменту рассмотрения запроса котировок данный конверт с котировочной заявкой участника находился в канцелярии в силу указанных на нем сведений и не мог участвовать в рассмотрении заявок, в то время как представитель заявителя должен был связаться с сотрудником контрактной службы и передать конверт лично для его дальнейшей регистрации.
Участник фактически представил котировочную заявку не в место подачи котировочной заявки, указанное в извещении и документации (отдел ОМТО), а в канцелярию суда, тем самым нарушил порядок подачи котировочной заявки.
Таким образом, жалоба ООО "Люмен+" является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 72, 73, 77, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Люмен+" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 ноября 2015 г. N 44-3500/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2015