Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 ноября 2015 г. N 44-3467/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская больница Святой Преподобномученицы Елизаветы" (далее - Заказчик):
ООО "Рентранс" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 24567 от 17.11.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонтных работ- 1 в помещениях СПб ГБУЗ "Елизаветинская больница" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 25.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200277515000261. Начальная (максимальная) цена контракта - 9 906 386,06 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0372200277515000261-4 от 16.11.2015 заявке Заявителя (порядковый номер 1) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Отклонить: Основание для отклонения - п.1) ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. 1. Пункт "Блок оконный" - показатель "Показатель воздухопроницаемости при Р =10 Па" - предоставление недостоверной информации в части единиц измерения показателя".
Согласно п. "Блок оконный тип 1" Приложения N 2 к Техническому заданию Заказчиком установлено, в том числе, следующее требование: "Показатель воздухопроницаемости при Р=10 Па не более 17,0 м3/(*м2)", а также установлено требование о соответствии товара ГОСТ 23166-99 "Блоки оконные. Общие технические условия", ГОСТ 30674-99 "Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия" (п. 8 раздела 2 Технического задания).
Согласно п. 4.7.2. и п. 5.3.1. ГОСТ 23166-99, показатель воздухопроницаемости измеряется в Па, м3/(чм2).
Комиссия УФАС приходит к выводу, что Заказчиком в документации о закупке допущена техническая ошибка.
Вместе с тем, анализ заявки Заявителя показал, что по позиции "Блок оконный тип 1" Заявителем установлена единица измерения м3/(*м2) соответствующая требованиям документации о закупке, но не соответствующая ГОСТ 23166-99.
Таким образом, Комиссия УФАС не выявила в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в части отказа в допуске первой части заявки Заявителя.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Рентранс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 ноября 2015 г. N 44-3467/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2015