Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 октября 2015 г. N 44-3271/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица" (далее - Заказчик)
ООО "Ресурс" (далее - Заявитель)
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 22536 от 20.10.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту коридоров, подвала (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 01.10.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100005915000044. Начальная (максимальная) цена контракта 2 466 746,91 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО "Ресурс" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 2 к техническому заданию, показал следующее.
В заявке участника по товарной позиции п. 57 "выключатель" указано, что товар соответствует ГОСТ Р 51324.1-2005. Заявитель указывает, что выключатели будут иметь контактные зажимы, позволяющие присоединять медные проводники максимальным номинальным сечением 1,5 мм2 при номинальном токе, А при значении 9.
Согласно ГОСТ Р 51324.1-2005 (таблица 2) максимальное значение номинального сечения для указанных в заявке характеристик 2,5 мм2.
В п. 58 заявки участник указал слово "будет", что противоречит требованиям Технического задания.
Согласно пп. 1.1. ч. 9 Технического задания если значения показателей предлагаемого к поставке товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, являющихся предметом контракта сопровождается словами "или", "и/или", "должен быть", "должен иметь", "не должен быть", "должен соответствовать" и т.п. участник закупки указывает конкретные (точные) значения показателей без слов "или", "и/или", "либо", "должен быть", "должен иметь", "будет", "не будет", "не должен быть", "должен соответствовать", "на выбор заказчика", "по усмотрению заказчика и иных слов и словосочетаний, не позволяющих определить точное значение характеристик товаров. При наличии в описании характеристик товара в первой части заявки на участие в аукционе данных слов показатель не является указанием конкретных показателей товара.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Ресурс" по итогам рассмотрения первых частей заявок правомерен, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ресурс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 октября 2015 г. N 44-3271/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2015