Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 ноября 2015 г. N 2-57-10263/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.А. Смольянова,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
при участии представителя УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ: О.В. Дреминой,
в отсутствие представителей ООО "Интерпродукт", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N 11/45431 от 12.11.2015),
рассмотрев жалобу ООО "Интерпродукт" (далее - Заявитель) на действия УСЗН ЮЗАО г. Москвы (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для ксероксов в ОСЗН района Теплый Стан (Закупка N 0373200009915000032) (далее - Запрос котировок) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного Запроса котировок.
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном Запросе котировок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N 11/45431 от 12.11.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок N 0373200009915000032 от 05.11.2015 Заявителю отказано в допуске к участию в Запросе котировок, по причине: "В п. 5 ТЗ надо "картридж "Xerox WC 3315/3325" в заявке картридж "Xerox WC 3325"".
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.
Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок указано:
- п. 5. "Картридж "XEROX WC 3315/3325 print - cart (106R02312 11 к": ресурс печати не менее 11000 страниц А4 при 5% заполнении".
В соответствии с п.1 ч.3 ст. 73 Закона о контрактной системе Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заявителем в заявке на участие в запросе котировок указано:
- п. 5. "Картридж "NV Print для Xerox WC 3325 MFP 106R02312": ресурс печати 11000 страниц А4 при 5% заполнении. Страна Китай, гарантия - 12 месяцев", что, по мнению Заказчика противоречит требованиям документации, поскольку Заказчику требуется картридж для модели принтера "XEROX WC 3315/3325", при этом участнику представляет картридж для модели принтера "Xerox WC 3325".
В соответствии с ч.7 ст. 78 Закона о контрактной системе, Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ча. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя отсутствовал и соответствующих документов в подтверждение обоснованности довода жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе не представил.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение котировочной комиссии Заказчика о признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации о проведении запроса котировок является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Интерпродукт" на действия УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России исх. N 11/45431 от 12.11.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: А.А. Смольянов
Д.С. Бруев
исп. Смольянов А.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 ноября 2015 г. N 2-57-10263/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2015