Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 октября 2015 г. N 2-57-9185/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Члена комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
при участии представителя НПЦ мед. помощи детям: Вершинина А.Н.,
в отсутствие представителей Заявителя ООО "Колибри", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 14.10.2015 N МГ/41303
рассмотрев жалобу ООО "Колибри" (далее - Заявитель) на действия НПЦ мед. помощи детям (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку моющих и чистящих средств (Закупка N0373200034815000181) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 14.10.2015 N МГ/41303, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200034815000181 от 12.10.2015 г. заявка Заявителя с порядковым номером 1 признана несоответствующей на основании предоставления недостоверных сведений, в частности, по позиции п. 27 "Стиральный порошок".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Технической части к техническому заданию аукционной документации установлены минимальные, максимальные показатели и показатели которые не могут изменяться, в частности, для товара по позиции п. 27 "Стиральный порошок": требуемое значения "Состав: 5-15% анионные ПАВ, <5% неионогенные ПАВ, фосфонаты, поликарбоксилаты, мыло, цеолиты, энзимы, ароматизирующие добавки".
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся следующие сведения, по позиции п. 27 "Стиральный порошок: Персил": "Состав: 9% анионные ПАВ, 4% неионогенные ПАВ, фосфонаты, поликарбоксилаты, мыло, цеолиты, энзимы, ароматизирующие добавки", что является недостоверной информацией, поскольку, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика предоставил информационное письмо от ООО "Хенкель Рус", согласно которому стиральный порошок Персил является зарегистрированной торговой маркой ООО "Хенкель Рус", вместе с тем, в данном письме производителем предоставлены все составы стиральных порошков выпускаемые под торговой маркой Персил, где указывается на то, что ни в одном из производимых стиральных порошков под торговой маркой Персил не содержатся в составе цеолитов.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств, подтверждающих достоверность сведений о товаре по п. 27 "Стиральный порошок", а также свидетельствующих о нарушении аукционной комиссии Заказчика норм Закона о контрактной системе при принятии решения аукционной комиссии о несоответствии заявки требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в указанном аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Колибри" на действия НПЦ мед. помощи детям, аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 14.10.2015 N МГ/41303.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Логинова Т.А.
Заместитель председателя Комиссии: Гордуз А.В.,
Член Комиссии: Бруев Д.С.,
Исп. Бруев Д.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 октября 2015 г. N 2-57-9185/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2015