Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 ноября 2015 г. N 2-57-1433/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Члена комиссии - специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Абегяна А.Г.,
при участии представителей
ФКУЗ "ГКГ МВД России": Ершовой И.В., Алехиной Т.А.,
ООО "Сантенорм": Романова А.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Сантенорм" (далее - Заявитель) на действия ФКУЗ "ГКГ МВД России" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на (227 эа 15) Медицинские перчатки (Закупка N 0373100093515000347) (далее - аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя несоответствующей требования аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/46065 от 17.11.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона 0373100093515000347 от 10.11.2015, заявка ООО "Сантенорм" признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, на основании предоставления несоответствующей требованиям аукционной документации сведений о предлагаемом товаре по п. 2 "Перчатки диагностические неопудренные нестерильные удлиненные, полностью анатомической формы".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в технической части документации о закупке указаны минимальные, максимальные показатели и показатели, которые не могут изменяться, для товаров, которые необходимы к поставке в рамках исполнения государственного контракта, в частности по п. 2 "Перчатки диагностические неопудренные нестерильные удлиненные, полностью анатомической формы": требуемые размеры 5,5: 6,0: 6,5 : 7,0 : 8,0 : 8,5: 9,0.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе первая часть Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены , - , и , и Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя указаны характеристики используемых товаров, в частности, по пп. 2 "Перчатки диагностические неопудренные нестерильные удлиненные, полностью анатомической формы": Товарный знак: DiaMedical (Малайзия); требуемые размеры 5,5: 6,0: 6,5 :7,0: 8,0: 8,5: 9,0(XS, S, M, L, XL), что не соответствует требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что заявка ООО "Сантенорм" соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с ГОСТ Р 52239-2004 "Перчатки медицинские диагностические одноразовые" размеру XS соответствуют коды размера 6 и ниже; размеру S соответствует код размера 6,5; размеру M соответствуют коды размера 7, 7,5; размеру L соответствуют коды размера 8, 8,5; размеру XL соответствуют коды размера 9 и выше.
Вместе с тем, Комиссия Управления установила, что из заявки Заявителя не следует, что поставляемые перчатки размера XS будут соответствовать только кодам размера 5,5 и 6, а перчатки размера XL будут соответствовать только коду размера 9,0.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в жалобе отсутствуют, а на заседание Комиссии не представлено документов или сведений, подтверждающих соответствие указанных характеристик требованиям аукционной документации, а также свидетельствующих о нарушении аукционной комиссии Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя на участие в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Сантенорм" на действия аукционной комиссии ФКУЗ "ГКГ МВД России" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/46065 от 17.11.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Член Комиссии: А.Г. Абегян
исп. Абегян А.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 ноября 2015 г. N 2-57-1433/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2015