Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 октября 2015 г. N 2-57-9558/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимов,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок А.Г. Абегяна,
при участии представителя ГБУЗ "Больница "Кузнечики" ДЗМ": Сергушкина В.И.,
в отсутствие представителей ИП Кароза А.Н., уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России NМГ/42848 от 26.10.2015,
рассмотрев жалобу ИП Кароза А.Н. (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Больница "Кузнечики" ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на монтаж и установку противопожарного оборудования для нужд территориальных учреждений Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (Закупка N 0348300143115000058) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/42848 от 26.10.2015 документы и сведения.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неисполнении предписания об устранении нарушений законодательства о закупках по делу 2-57-7681/77-15 от 07.09.2015, согласно которому, Заказчик должен отменить протокол подведения итогов, протокол рассмотрения первых частей заявок, а также рассмотреть первые части заявок с учетом решения Московского УФАС России от 07.09.2015 по делу N2-57-7681/77-15.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
07.09.2015 Комиссией Управления Московского УФАС России рассмотрена жалоба ИП Карозы А.Н. на действия ГБУЗ "Больница "Кузнечики" ДЗМ" при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на проведение монтажа и установки противопожарного оборудования для нужд территориальных учреждений Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (Закупка N0348300143115000058), вследствие рассмотрения которой вынесено решение о выдаче Заказчику обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N2-57-7681/77-15 от 07.09.2015 со сроком исполнения до 20.10.2015.
Согласно вышеуказанному предписанию, Заказчик обязан:
- отменить протокол подведения итогов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе
- рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки, в том числе Заявителем, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупки и с учетом решения Московского УФАС России от 07.09.2015 по делу N2-57-7681/77-15
В соотвтетствии с ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с доводами жалобы и пояснил, что вышеуказанное предписание не исполнено в срок в связи с отсутствием у учреждения технической возможности для его исполнения, а именно в связи с переоформлением ГБУЗ "Больница "Кузнечики" ДЗМ" электронной цифровой подписи в связи со сменой руководства учреждения.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы Заявителя и нарушении Заказчиком положений ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Кароза А.Н. на действия ГБУЗ "Больница "Кузнечики" ДЗМ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: И.С. Максимов
А.Г. Абегян
исп. А.Г. Абегян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 октября 2015 г. N 2-57-9558/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.11.2015