Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 ноября 2015 г. N 2-57-9733/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Заместителя председателя комиссии - Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Члена комиссии - Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
при участии представителей ГБУЗ "Медпроект": Кузнецова И.С., а также представителя ЗАО "СК Стройинвестцентр": Русакова А.С.,
рассмотрев жалобу ЗАО "СК Стройинвестцентр" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Медпроект" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница им. С.П. Боткина", корпус N 20 вентилируемый фасад по адресу: г. Москва, 2-й Боткинский проезд д. 5 корпус 20 САО (Закупка N 0373200597915000024) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/43530 от 29.10.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200597915000024 от 23.10.2015 (далее - Протокол) Заявителю (заявка N 1) отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия сведений конкретных показателей о товарах аукционной документации, в частности по позиции п. "Пластина губчатая из резины".
В силу п. 1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в аукционной документации установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, в частности, по позиции п. "Пластина губчатая из резины":
- Длина (Должны быть 650-700 мм);
- Ширина (Должна быть 500-650 мм);
- Толщина (Не должна быть 16 мм);
- Кажущаяся плотность (Должна быть не < 300 кг/мi);
- Масса (Должна быть 3,5 кг), а также в Дополнении к инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме установлено требование о соответствии данного товара ГОСТ 409-77 "Пластмассы ячеистые и резины губчатые".
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе заявки Заявителя указано, в частности, по позиции п. "Пластина губчатая из резины":
- Длина (650 мм);
- Ширина (650 мм);
- Толщина (5 мм);
- Кажущаяся плотность (350 кг/мi);
- Масса (1,3 кг)
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что при предлагаемых Заявителем значениях характеристик товара (Длина 650 мм; Ширина 650 мм; Толщина 5 мм; Масса 1,3 кг) кажущаяся плотность согласно п.4.1 ГОСТ 409-77 должна составлять 615,38 кг/мi. Таким образом, сведения о предлагаемом Заявителем товаре не соответствуют требованиям ГОСТ 409-77.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем в жалобе, а также на Заседании Комиссии в соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе не представлены документы и сведения, подтверждающие соответствие предлагаемого к использованию при выполнении работ вышеуказанного товара положениям ГОСТ 409-77.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске Заявителю к участию в аукционе на основании, указанном в протоке рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200597915000024 от 23.10.2015 является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ЗАО "СК Стройинвестцентр" на действия аукционной комиссии ГБУЗ "Медпроект" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России N МГ/43530 от 29.10.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Член комиссии Д. С. Грешнева
Исп. Грешнева Д.С. (495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 ноября 2015 г. N 2-57-9733/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.11.2015