Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области от 13 ноября 2015 г. N К-22/05
Резолютивная часть решения объявлена "10" ноября 2015 года г. Биробиджан
В полном объеме решение изготовлено "13" ноября 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии: |
<_.>
<_.> |
. |
|
<_.>
|
|
при участии:
- представителя Заказчика - заместителя начальника правового управления аппарата Законодательного Собрания Еврейской автономной области <_.> (доверенность от 27.07.2015 б/н),
- представителей Заявителя: директора Общества с ограниченной ответственностью "Технорад" <_>, <_> (доверенность от 09.11.2015 б/н),
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Технорад" <_.> от 02.11.2015 вход. N 01/5-1909 на действия Единой комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика - Законодательного собрания Еврейской автономной области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Оказание услуг по освещению деятельности Законодательного Собрания Еврейской автономной области в эфире радиоканала, осуществляющего вещание на территории Еврейской автономной области в 2016 году" (извещение N 0178200000315000023 от 14.10.2015), в соответствии с ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Технорад" (далее - ООО "Технорад", Заявитель) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика - Законодательного собрания Еврейской автономной области (далее - Законодательное собрание ЕАО, Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Оказание услуг по освещению деятельности Законодательного Собрания Еврейской автономной области в эфире радиоканала, осуществляющего вещание на территории Еврейской автономной области, в 2016 году" (извещение N 0178200000315000023 от 14.10.2015).
Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В жалобе, Заказчик ссылается на то, что в соответствии с абз. 3 п.п. а п. 4 Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, утвержденного Постановлением Правительства Российской от 08.12.2011 N 1025, осуществлять радиовещание за пределами указанного населенного пункта не может.
По мнению Заявителя, помимо эфирного вещания на территории указанной в приложении N 2 к лицензии, радиоканал "FM-Биробиджан" осуществляет интернет вещание на территории не только всей Еврейской автономной области, но и России. Лицензирование данного вида вещания не предусмотрено.
Исходя из требований технического задания, установленного в п. 10 ч. III аукционной документации: "Исполнитель обязан гарантировать вещание своего радиоканала"
ООО "Технорад" письменно подтвердило вещание радиоканала "FM-Биробиджан" на территории всей Еврейской автономной области посредством интернет вещания. Ссылка на интернет вещание http://fmbir.ru (для стабильного приема рекомендуемый браузер opera)/
Заявитель считает, что Единая комиссия неправомерно отклонила заявку, предоставленную ООО "Технорад", так как все необходимые документы о соответствии установленным Заказчиком требований были предоставлены ООО "Технорад" в полном объеме.
Заказчиком представлено возражение на жалобу ООО "Технорад" от 05.11.2015 N 1-Н/1144-ЗС, в котором указано следующее.
Законодательным Собранием ЕАО размещена на сайте документация об аукционе в электронной форме на оказание услуг по освещению деятельности Законодательного Собрания Еврейской автономной области в эфире радиоканала, осуществляющего вещание на территории Еврейской автономной области в 2016 году.
В соответствии с требованиями п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе и информационной картой аукциона участник аукциона должен был представить лицензию на осуществление радиовещания в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) и Законом РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (далее - Закон о средствах массовой информации) перечень является исчерпывающим и подтверждения возможностей исполнителей заказчиком не требовалось, так как это противоречит Федеральному закону.
В соответствии с техническим заданием и проектом контракта к услуге предъявлялось требование - освещение деятельности Законодательного Собрания Еврейской автономной области в эфире радиоканала, осуществляющего вещание на территории Еврейской автономной области и установлен охват вещания - Еврейская автономная область.
В документах представленных всеми участниками содержались лицензии, предусматривающие вещание только на территории города Биробиджана.
Согласно Закону о средствах массовой информации лицензионными требованиями при осуществлении радиовещания является соблюдение лицензиатом параметров вещания.
В связи с этим члены комиссии рассматривали представленные, в соответствии с информационной картой, участниками аукциона лицензии оценивали их на соответствие требованиям предъявляемым заказчиком к услуге, а именно осуществление эфирного вещания на территории Еврейской автономной области.
При направлении Законодательным Собранием ЕАО запросов о ценовой информации предполагаемым участникам направлялось также и техническое задание, содержащее вышеуказанное требование. При предоставлении ответов на запрос ни один из предполагаемых участников, предоставив ценовую информацию об услуге, не указал, что осуществляет в соответствии с лицензией вещание только на территории города Биробиджана. Это давало основание полагать, что на территории ЕАО действует достаточное количество организаций, имеющих возможность предоставить требуемую заказчику услуг.
По мнению Заказчика, утверждения Заявителя о предоставлении информации о вещании своего радиоканала посредством интернета не соответствует требованию, предъявляемому заказчиком к услуге, а именно размещение информации в эфире радиоканала.
Следовательно, все заявки, в том числе и заявка ООО "Технорад" были признаны комиссией не соответствующими требованиям.
В заседании Комиссии, представители Заявителя, доводы в жалобе поддержали в полном объеме.
В заседании Комиссии представитель Заказчика доводы, изложенные в возражении на жалобу ООО "Технорад" поддержала в полном объеме.
Изучив представленные документы, рассмотрев доводы жалобы, заслушав пояснения Заказчика, проведя внеплановую проверку, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Еврейского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с нормой, закрепленной в ст. 1 Закона о контрактной системе указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе).
Статьей 8 Закона о контрактной системе установлены следующие принципы обеспечения конкуренции:
1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Таким образом, государственный заказчик - Законодательное собрание ЕАО и Единая комиссия при осуществлении закупок обязаны соблюдать требования Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
14 октября 2015 года на официальном сайте в сети "Интернет" по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" по адресу: http://www.sberbank-ast.ru Заказчиком размещены извещение о проведении электронного аукциона N 0178200000315000023 и Документация об электронном аукционе.
Наименование объекта закупки: оказание услуг по освещению деятельности Законодательного Собрания ЕАО в эфире радиоканала, осуществляющего вещание на территории ЕАО, в 2016 году.
Начальная (максимальная) цена контракта: 157 318,80 руб.
Дата и время начала подачи заявок: 14.10.2015 10:36
Дата и время окончания подачи заявок: 22.10.2015 10:00
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.10.2015
Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.10.2015 | |
| |
|
|
|
|
Преимущества: не установлены.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе (согласно п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе): не установлено.
Условия контракта:
Место оказания услуг: Российская Федерация, ЕАО, Биробиджан г, Радиоэфир на территории Еврейской автономной области.
Сроки оказания услуг: с 01.01.2016 по 31.12.2016.
Дополнительная информация: Участник аукциона должен представить лицензию на осуществление радиовещания.
Документация об электронном аукционе на оказание услуг по освещению деятельности Законодательного Собрания ЕАО в эфире радиоканала, осуществляющего вещание на территории ЕАО, в 2016 году (далее - Документация) утверждена 13 октября 2015 года председателем Законодательного Собрания ЕАО А.Ф. Тихомировым.
Частью ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что наряду с информацией, предусмотренной настоящей статьей, документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Пунктом 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1, ч.ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Заказчиком в п. 9 Информационной карты аукциона установлены Единые требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в том числе исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1 и ч. 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно участник аукциона должен представить:
- лицензию на осуществление радиовещания в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Законом РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации".
В соответствии со ст. 31 Закона о средствах массовой информации телевизионное вещание, радиовещание (далее также - вещание) осуществляются вещателем на основании лицензии на вещание, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (далее - лицензирующий орган). Получение лицензии на вещание не требуется в случае, если распространение телеканала или радиоканала осуществляется в неизменном виде по договору с вещателем, имеющим лицензию на вещание телеканала, радиоканала.
К отношениям, связанным с осуществлением лицензирования телевизионного вещания, радиовещания, применяются положения законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
Пунктом 37 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании установлено, что в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит телевизионное вещание и радиовещание.
Положение о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания утверждено Постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 N 1025 (ред. от 01.12.2014) "О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания" (далее - Положение).
Пунктом 1 Положения установлено, что настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования такого вида деятельности, как телевизионное вещание и радиовещание, осуществляемого юридическими лицами на территории Российской Федерации.
В пункте 4 Положения установлены лицензионные требования, предъявляемые к лицензиату, в том числе:
а) соблюдение лицензиатом следующих параметров вещания, указанных в лицензии:
вещание указанного в лицензии телеканала или радиоканала;
вещание в пределах территории распространения телеканала или радиоканала, указанной в лицензии;
д) выполнение лицензиатом условий осуществления эфирного вещания с использованием радиочастот, определенных по результатам торгов (конкурса, аукциона) и т.д.
Заказчиком в ч. 3 Документации представлено Техническое задание, где в п. 4 указан Объем оказываемых услуг, требования, установленные к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика (техническая спецификация), а именно:
N |
Наименование показателя |
Характеристика |
1 |
Наименование услуги |
Оказание услуг по освещению деятельности Законодательного Собрания Еврейской автономной области в эфире радиоканала, осуществляющего вещание территории Еврейской автономной области, в 2016 году |
2 |
Формат записи передачи на электронный носитель |
MP3 или другой универсальный формат |
3 |
Исходные составляющие для подготовки материалов |
Аудиозаписи с мероприятий Заказчика, аудиозаписи интервью с депутатами Собрания, сделанные Исполнителем самостоятельно. |
4 |
Монтаж |
Производится Исполнителем на своем оборудовании |
5 |
Время выхода материалов в эфир |
Оригинальный выпуск материала - в будний день с 06.00 часов до 22.00 часов. Повторные выпуски - в день первой трансляции материала и (или) на следующий день после нее. В случае если следующий день - выходной или праздничный, материал может быть выпущен в первый рабочий день после дня оригинальной трансляции. |
6 |
Период и периодичность выхода материалов в эфир |
С момента заключения контракта, но не ранее 01.01.2016 г., по 31.12.2016 г. включительно. Не менее 3 раз в неделю. |
7 |
Хронометраж материалов |
Информация - 30-60 секунд Сюжет - 61-90 секунд |
8 |
Общий объем оказываемых услуг |
20 сюжетов в год. 100 информаций. 120 минут оригинального эфирного времени; 360 минут эфирного времени для повторной трансляции материалов Исполнитель по собственной инициативе на безвозмездной основе может осуществлять дополнительно трансляцию повторных выпусков материалов и (или) его фрагментов сверх установленных контрактом. |
9 |
Охват территории вещания |
Еврейская автономная область |
10 |
Требования к качеству оказания услуг |
Услуги должны оказываться с соблюдением требований закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации". Исполнитель обязан гарантировать вещание своего радиоканала на территории Еврейской автономной области. |
Таким образом, Заказчиком законно установлено требование к участникам электронного аукциона о наличии лицензии на осуществление радиовещания в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Законом РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации".
Исходя из требований Положения, лицензиат должен отвечать лицензионным требованиям, в том числе вещание в пределах территории распространения телеканала или радиоканала, указанной в лицензии.
Результаты рассмотрения первых частей заявок отражены в протоколе от 22.10.2015, согласно которому поступило три заявки, которые единогласно Единой комиссией признаны соответствующими требованиям Документации.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч.ч. 3 и 5 ст. 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Частью 7 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Результаты подведения итогов электронного аукциона отражены в протоколе от 30.10.2015 года, в котором указаны следующая информация:
- Заявка под N 2: ООО "Стратегия Плюс". Предложение о цене контракта - 109 336,81 руб. Решение членов Единой комиссии (единогласно) - не соответствует.
Причина отклонения: на основании п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе: несоответствие информации требованиям, установленным документацией об аукционе. Документацией об аукционе в электронной форме и извещением о проведении аукциона установлено место оказания услуг: территория Еврейской автономной области. Согласно пункту 9 Информационной карты аукциона участник должен представить копию лицензии на осуществление радиовещания. Согласно приложению N 2 к лицензии РВ N 21681 от 24.08.2012 ООО "Стратегия Плюс" имеет право на осуществление радиовещания только в г.Биробиджане Еврейской автономной области, что составляет менее половины территории Еврейской автономной области, и в соответствии с абзацем 3 подпункта "а" пункта 4 Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 8.12. 2011 N1025,осуществлять радиовещание за пределами указанного населенного пункта не может.
- Заявка под N 3: ООО "Альфа Плюс". Предложение о цене контракта - 110123,40 руб. Решение членов Единой комиссии (единогласно) - не соответствует.
Причина отклонения: на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе: несоответствие информации требованиям, установленным документацией об аукционе. Документацией об аукционе в электронной форме и извещением о проведении аукциона установлено место оказания услуг: территория Еврейской автономной области. Согласно пункту 9 Информационной карты аукциона участник должен представить копию лицензии на осуществление радиовещания. Согласно приложению N 2 к лицензии РВ N 21116 от 26.06.2012 ООО "Альфа Плюс" имеет право на осуществление радиовещания только в г.Биробиджане Еврейской автономной области, что составляет менее половины территории Еврейской автономной области, и в соответствии с абзацем 3 подпункта "а" пункта 4 Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12. 2011 N 1025, осуществлять радиовещание за пределами указанного населенного пункта не может.
- Заявка под N 1: ООО "Технорад". Предложение о цене контракта - 156 532,21 руб. Решение членов Единой комиссии (единогласно) - не соответствует.
Причина отклонения: На основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе: несоответствие информации требованиям, установленным документацией об аукционе. Документацией об аукционе в электронной форме и извещением о проведении аукциона установлено место оказания услуг: территория Еврейской автономной области. Согласно пункту 9 Информационной карты аукциона участник должен представить копию лицензии на осуществление радиовещания. Согласно приложению N 2 к лицензии РВ N 22915 от 14.02.2013 ООО "Технорад" имеет право на осуществление радиовещания только в г.Биробиджане Еврейской автономной области, что составляет менее половины территории Еврейской автономной области, и в соответствии с абзацем 3 подпункта "а" пункта 4 Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12. 2011 N 1025,осуществлять радиовещание за пределами указанного населенного пункта не может.
Комиссия, изучив представленные в дело документы, содержащиеся во вторых частях заявок, пришла к следующему выводу.
В составе второй части заявки ООО "Альфа плюс" представлена лицензия на осуществление радиовещания от 26.06.2012, серия РВ N 21161, где в приложении N 2 к лицензии указана территория вещания (наименование населенного пункта): г. Биробиджан, ЕАО.
В составе второй части заявки ООО "Технорад" представлена лицензия на осуществление радиовещания радиоканала от 14.02.2013, серия РВ N 22915, где в приложении N 2 к лицензии указана территория вещания (наименование населенного пункта): г. Биробиджан, ЕАО.
В составе второй части заявки ООО "Стратегия Плюс" представлена лицензия на осуществление радиовещания радиоканала от 24.08.2012, серия РВ N 21681, где в приложении N 2 к лицензии указана территория вещания (наименование населенного пункта): г. Биробиджан, ЕАО.
Следовательно, Единая комиссия правомерно отклонила вторые части заявки всех трех участников электронного аукциона, так как представленная информация не соответствовала требованиям установленным Заказчиком в Документации, а именно в приложениях к лицензиям по всем трем заявкам указано, что лицензиаты имеет право на осуществление радиовещания только в г. Биробиджане Еврейской автономной области, тогда как Заказчиком в Документации установлено, что услуги по освещению Законодательного собрания ЕАО в эфире радиоканала, осуществляющего вещание на всей территории Еврейской автономной области.
В результате проведения внеплановой (камеральной) проверки нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в действиях Заказчика и Единой Комиссии не установлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Технорад" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика - Законодательного собрания Еврейской автономной области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Оказание услуг по освещению деятельности Законодательного Собрания Еврейской автономной области в эфире радиоканала, осуществляющего вещание на территории Еврейской автономной области, в 2016 году" (извещение N 0178200000315000023 от 14.10.2015) признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Еврейской автономной области.
Председатель комиссии |
|
<_> |
Члены комиссии: |
|
<_> |
|
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области от 13 ноября 2015 г. N К-22/05
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2015