Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 18 ноября 2015 г. N 144
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - Г.П. Авраховой - зам. руководителя управления -
начальника отдела госзакупок и рекламы;
Членов Комиссии - Д.М.Карасовой - зам начальника отдела
госзакупок и рекламы;
- Ф.А. Кубановой - специалиста- эксперта отдела;
в присутствии представителя Министерства физической культуры и спорта КЧР (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кирова, 5) (далее - Заказчик, Минспорт по КЧР) - Тенц Д.М. по доверенности, Кодзев Б.Ф., в отсутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Пронет" (г. Ставрополь, ул. Чернышевского, 1А далее - Заявитель, ООО "Пронет") - надлежаще извещен, не явился, рассмотрев жалобу Заявителя на действия Аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку компьютерной техники (номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru 0179200001915000836), и в результате осуществления внеплановой поверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево - Черкесской Республике (далее - Карачаево - Черкесское УФАС) 16.11.2015 г. поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку компьютерной техники (номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru 0179200001915000836), начальная (максимальная) цена контракта 1 180 000 , электронная площадка - ЗАО Сбербанк - АСТ.
Заявитель в жалобе сообщает, что Аукционная комиссия Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме неправомерно отклонила заявку Заявителя по причине несоответствия требованиям аукционной документации, считает, что его заявка полностью соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе, признать заявку ОО "Пронет" соответствующей и обязать заказчика повторно провести аукцион в электронной форме.
Представители Заказчика нарушения законодательства о контрактной системе не признали и считают отклонение заявки Заявителя законным и обоснованным.
Выслушав представителей Заказчика Комиссия УФАС по КЧР пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.п. б. п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.ч. 4, 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона не допускается.
Согласно протоколу заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12.11.2015 г. б/н, на участие в аукционе поступило 5 заявок под защищенными номерами N1, N2, N3, N4, N5.
Аукционной комиссией было принято решение отклонить заявки участников под номерами N2, N3, N4 (Заявитель), N5 и допустить заявку единственного участника под номером N1.
Вместе с тем, при анализе представленных документов было установлено, что заявка под номером N4 (Заявитель) содержала все необходимые сведения и была подана с соблюдением требований п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и аукционной документации, ввиду чего должна была быть допущена аукционной комиссией Уполномоченного органа к участию в электронном аукционе.
Таким образом, неправомерно отклонив заявку ООО "Пронет", аукционная комиссия Уполномоченного органа допустила нарушение требований ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Ввиду того, что ранее, 13.11.2015 г. Комиссией УФАС по КЧР было принято решение по делу N 136 об отмене определения поставщика (исполнителя, подрядчика) по электронному аукциону на поставку компьютерной техники (N 0179200001915000836), Комиссия УФАС по КЧР решила предписание об устранении допущенного нарушения не выдавать.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Предписание не выдавать, в связи с тем, что данная закупка была отменена предписанием, выданным ранее.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.П. Аврахова
Члены Комиссии Д.М. Карасова
Ф.А. Кубанова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 18 ноября 2015 г. N 144
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.11.2015