Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 19 октября 2015 г. N 137-44/Ж
Резолютивная часть решения объявлена 19 октября 2015 года
В полном объеме решение изготовлено 22 октября 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Члены Комиссии:
в присутствии представителя уполномоченного органа - (далее - Уполномоченный орган), заказчика - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия - (далее - Заказчик).
в отсутствии представителя заявителя жалобы - ООО "СПЕЦПРОЕКТ" (далее - Заявитель) о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлён надлежащим образом.
рассмотрев жалобу (рассмотрение жалобы начато 16.10.2015 г., входе рассмотрения объявлен перерыв до 16 часов 00 минут 19.10.2015 г.) заявителя жалобы на неправомерные, по мнению заявителя жалобы действия (бездействия) Уполномоченного органа РИ и заказчика при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N0114200000115000972 (далее - ЭАN0114200000115000972) выразившиеся в нарушении ст.ст.33, 64, 66, 67 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ФЗ N44 (далее - Закон N44) в части нарушения требований к содержанию аукционной документации и порядка отбора участников закупки и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 и ст.106 Закона N44
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом РИ на Общероссийском официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ООС) размещено извещение и документация о проведении ЭАN0114200000115000972.
В Ингушское УФАС России поступила жалоба от заявителя жалобы на неправомерные, по мнению заявителя жалобы действия (бездействия) Уполномоченного органа РИ и заказчика при проведении процедуры закупки способом ЭАN0114200000115000972 выразившиеся в нарушении ст. ст. 33, 64, 66, 67 Закона N44 в части нарушения требований к содержанию аукционной документации и порядка отбора участников закупки. В частности, в своей жалобе и дополнениях к жалобе заявитель жалобы указывает, следующее: "В техническом задании, которое формируется по результатам данной операции, содержатся файлы ПСД и локальные сметные расчеты. По мнению заказчика при подачи заявок участник должен готовить заявку с указанием показателей товаров, которые содержатся в составе этих файлов. Однако в составе файлов ПСД содержатся товары, в которых не расписаны параметры эквивалентности товаров (папка "3АР" секция три). Также надо отметить, что товары содержащиеся в составе файлов "ПСД" содержатся товары которые по своим характеристикам противоречат товарам указанным в составе Локальных сметных расчетов. Так например. при формировании заявки мы столкнулись со сложностью в установлении конкретных показателей по позиции "Лифт", это связанно с тем что техническое задание содержит противоречия по грузоподъемности и высоте шахты лифта. А именно в ПСД прописаны характеристики согласно которым высота шахты лифта 19 метров а в Локальном сметном расчете высота шахты лифта 29 метров. Также имеется разница в грузоподъемности лифта. По позициям которые явились основанием для отклонения нашей заявки имеются такие же противоречия, и в связи с тем что по нашему мнению не допускается внесение изменений в ПСД, а в случае внесении изменений то ПСД должно пройти обязательную экспертизу мы посчитали необходимым не изменять характеристики указанные в ПСД. По нашему мнению при размещении настоящей закупки заказчик нарушил требование п.1.ч.1 ст. 33 Федерального закона N44 "О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" согласно которой описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В дополнениях к жалобе указано следующее:
1. Позиция лифт: файл N16, который находится в папке (3АР-Р-секция N3)содержит противоречия по отношению к сметной документации, а именно количество остановок лифта согласно проектной документации - 7, согласно сметной документации - 9, надо отметить, что во всех аналогичных файлах проекта на другие секции количество остановок - 9. Также в вышеуказанном файле и в аналогичных файлах проектной документации содержатся конкретные показатели на лифт, что исключает возможность использования товаров, являющихся эквивалентом. В том же файле содержатся спецификация закладных изделий на лифт с указанием точных товарных знаков, наименований.
2. Позиция монтаж кровли, в ПСД указано точное наименование водосточной системы, подлежащей к установке. (К примеру, файл 30 папка 3АР - секция 6).
3. Характеристики перемычек, указанных в сметной документации, не соответствуют характеристикам перемычек, указанных в проектной документации.
4. Документация об аукционе в файлах технической части содержит точные наименования товаров, которые подлежат к использованию при осуществлении работ без указания параметров эквивалентности.
5. В папке 5-6 ГСВ находятся файлы, в которых указывается, что кран шаровой приварной должен быть изготовлен на заводе ЗАО "Мален". Бытовой газовый счетчик должен иметь производителя "Беломо" производитель Белорусское оптико - механическое объединение им. Вавилова, такие же требования предъявляются к некоторым другим позициям товаров.
6. Согласно разделу 6 "Проект организации строительства" проектной документации, проектная продолжительность работ составляет 24 месяца, согласно информационной карты документации об аукционе продолжительность выполнения работ указана со дня заключения контракта и до декабря месяца 2016 года, то есть заказчиком, уполномоченным органом в нарушении требований проектной документации сознательно сокращены сроки исполнения контракта.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что заявка заявителя жалобы по его мнению отклонена правомерно и документация соответствует требованиям законодательства. Представитель уполномоченного органа также пояснил, что в своей жалобе, поданной в том числе на порядок допуска участников закупки, заявитель жалобы косвенно не опровергает факт отклонения его заявки. Во всяком случае, им не подвергаются сомнению основания отклонения его заявки, изложенные в протоколе рассмотрения первых частей заявок. Более того, заявитель в своей жалобе также указывает на имеющиеся, по его мнению, несоответствия между сведениями, указанными в Проектной и Сметной частях технической документации. Так, участник, в частности, пишет: "в техническом задании содержатся файлы ПСД (вероятно, участник имел ввиду ПДФ, поскольку ПСД включает в себя и файлы проектной документации, как правило в формате ПДФ, так и локально сметные расчеты) и локально сметные расчеты. По мнению заказчика при подаче заявок участник должен готовить заявку с указанием показателей товаров, которые содержатся в составе этих файлов. Также надо отметить, что товары, содержащиеся в составе файлов "ПСД" содержатся товары, которые по своим характеристикам противоречат товарам, указанным в составе Локальных сметных расчетов_".
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона N44 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Так, в документации по электронному аукциону имеется, максимально подробная инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе.
Дополнительно сообщаем, что согласно соответствующей инструкции приложением (неотъемлемой частью) технического задания являются локально-сметные расчеты. Данный тезис в инструкции указан минимум трижды. Таким образом, участникам закупки следовало руководствоваться именно локально-сметными расчетами, а не файлами "ПСД" или ПДФ.
Более того, за время подачи заявок на участие в обжалуемых электронных аукционах ни от каких участников закупки не поступало никаких запросов на разъяснение каких-либо положений документации. Поскольку в своей жалобе участник пишет, что "при формировании заявки мы столкнулись со сложностью в установлении конкретных показателей_", можно сделать вывод о том, что участник ознакомился как с локально-сметными расчетами, так и файлами ПСД, то есть располагал определенным временем. Следовательно, при возникновении каких-либо трудностей логично было бы обратиться с соответствующим запросом о даче разъяснении, чтобы убедиться или своей правоте или в обратном. Таким образом, от заявителя жалобы никаких запросов об имеющихся несоответствиях в различных файлах документации не поступало.
В связи с изложенным представитель уполномоченного органа комиссию антимонопольного органа отказать заявителю в удовлетворении его жалобы, признав последнюю необоснованной.
Представитель заказчика также пояснил, что документация соответствует требованиям законодательства. По позиции "Лифт" в сметной документации к расценкам на лифт на изменение высоты шахты лифта (до 19-м ) и количества остановок ( до 7) даны поправки на их уменьшение до проектных в соответствии со сметными нормами ТЕР-2001. По перемычкам же, на листах планов проектной документации указана маркировка перемычек по проекту, а в смете маркировка по ГОСТУ.
Выслушав мнения сторон и исследовав материалы дела, комиссия пришла к следующим выводам:
1. В силу ч.3 ст.66 Закона N44 первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 ч.3 ст.66 Закона N44, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 ч.3 ст.66 Закона N44, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 ч.3 ст.66 Закона N44, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона N44 участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона N44 отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N0114200000115000972 заявка ООО "СПЕЦПРОЕКТ" отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ в связи с п.1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ в связи с не указанием некоторых конкретных показателей используемого при выполнении работ товара, в частности, в своей заявке участник пишет "- "Ручки-кнопки со свозным стержнем на лапках алюминиевые или из сплава ЦАМ Россия", т.е. не указывает конкретные параметры; "Шпингалеты дверные размером 230х26 мм, оцинкованные или окрашенные Россия", т.е. не указывает конкретные параметры; "Муфта прямая на кабеле с пластиковой или винилитовой оболочкой в колодцах, емкость: 100х2 Россия;" т.е. не указывает конкретные параметры".
Изучив заявку на участие в обжалуемом аукционе Комиссия Ингушского УФАС России пришла к выводу, что заявка заявителя жалобы отклонена правомерно, тем более что заявителем жалобы не представлено никаких сведений, опровергающих обоснованность отклонения первой части заявки заявителя жалобы.
2. В силу ч.1 ст.64 Закона N44 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N44, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона N44 и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч.1 ст. 33 Закона N44 описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно п.2 ч.1 ст. 33 Закона N44 использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст.33 Закона N44 документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст.33 Закона N44, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Частью 3 ст.33 Закона N44 предусмотрено, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Изучив документацию Комиссия Ингушского УФАС России приходит к выводу, что документация не противоречит действующему законодательству.
В документации в части V "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ", в соответствии с которой необходимо выполнять работы установлен срок выполнения работ до 24.12.2016 г. Указанная же в разделе 6 "Проект организации строительства" проектной документации, проектная продолжительность работ 24 месяца установлена проектной организацией и по мнению Комиссии Ингушского УФАС России не должна браться в расчет участником закупки и не влияет на результат работ, тем более что заявителем жалобы не представлено никаких сведений и документов, подтверждающих невозможность выполнения работ в сроки, указанные в технической части документации, то есть до 24.12.2016 г.
Как следует из пояснений представителя заказчика, по позиции "Лифт" в сметной документации к расценкам на лифт на изменение высоты шахты лифта (до 19-м) и количества остановок (до 7) даны поправки на их уменьшение до проектных в соответствии со сметными нормами ТЕР-2001. По перемычкам же, нарушений комиссией Ингушского УФАС России не выявлено.
Также установлено, что в документации имеется инструкция по заполнению заявки, в которой подробно расписано, как и на основании каких файлов необходимо готовить заявку на участие в обжалуемом аукционе. Как следует из пояснения представителя Уполномоченного органа и данной инструкции, первую часть заявки на участие в обжалуемом аукционе необходимо готовить исходя из сведений, указанных в сметах. В инструкции указывается, что участник определения подрядчика в первой части заявки необходимо указать сведения, предусмотренные настоящей документации об аукционе, о конкретных сведениях (показателях) товара предлагаемого к использованию при выполнении работ. Участнику определения подрядчика необходимо указать такие сведения по показателям, указанным Заказчиком в техническом задании настоящей документации об аукционе, и для которых установлены Заказчиком требования к техническим характеристикам (с учетом требований, установленных программой средней образовательной школы) в единицах измерения (в соответствии с Международной системой единиц, СИ), указанных Заказчиком в техническом задании.
Согласно данной же инструкции, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (требования к качеству, техническим характеристикам товаров, используемых при выполнении работ, и иные показатели), установлены в технической части (техническом задании), а также в приложениях к указанной части документации об аукционе. Приложением (неотъемлемой составляющей) технической части являются локально сметные расчеты. В составе первой части заявки на участие в аукционе участник размещения заказа должен представить сведения, предусмотренные статьей 66 Закона N44, а также статьей 11 части I документации об аукционе, в том числе, конкретные показатели предлагаемого к использованию при выполнении работ товара (за исключением случаев, предусмотренных законом), соответствующие требованиям технической части (технического задания), включая локально сметные расчеты.
Более того, в инструкции по заполнению заявки установлено, что участникам закупки следует делать свое предложение только по тем товарам (материалам) для которых в технической части или ее приложениях (локальных сметных расчетах) указаны какие-либо неконкретные показатели или какие-либо критерии эквивалентности. В отношении других товаров (материалов), для которых не указаны какие-либо критерии, делать своего предложения нет необходимости. Тем не менее, указание страны происхождения используемых при выполнении работ товаров (материалов) необходимо для всех без исключения товаров. Как следует из данной инструкции, в качестве указания страны происхождения используемых при выполнении работ товаров будет приниматься также и простая декларация о стране происхождения товаров.
Далее в данной инструкции указывается, что в случае указания в документации об аукционе, в том числе, в технической части и во всех ее приложениях на товарный знак, (производителя или страны происхождения - в случае наличия расценивается в качестве опечатки), к поставке (использованию при выполнении работ) может быть предложен эквивалентный товар эквивалентного производителя или страны происхождения, соответствующий требованиям, установленным в документации об электронном аукционе. Указания в документации и во всех ее приложениях на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя носят информационный характер и не являются требованиями к применяемым товарам в соответствии с нормами во исполнение требований положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, использование которых осуществляется в ходе исполнения контракта, применительно к таким товарным знакам следует читать "или эквивалент". Там, где даны указания на товарные знаки, допустима замена на товары-эквиваленты. Для определения эквивалентности предлагаемого к использованию товара служат указываемые технические характеристики такого товара. Применяемые при выполнении работ товары должны соответствовать требованиям ГОСТ. В случае при описании используемых при выполнении работ товаров отсутствия каких-либо неконкретных критериев (максимальных или минимальных значений) необходимо руководствоваться тем, что данные критерии заказчиком не установлены и являются значениями, которые не могут изменяться.
При описании товара участник закупки должен применять обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в технической части настоящей документации об аукционе. То есть заказчиком и уполномоченным органом в инструкции по заполнению заявки расписан процесс подготовки заявки и расписано в соответствии с какими файлами необходимо готовить заявку, а также какие сведения должна содержать в себе заявка. Также подробно расписаны случаи указания в документации на товарные знаки, патенты, наименования производителя используемого при выполнении работ товара. Кроме того, как следует из пояснений представителя Уполномоченного органа и инструкции по заполнению заявки, первая часть заявки на участие в торгах готовится на основании локально-сметных расчетов.
Комиссией Ингушского УФАС России при рассмотрении настоящей жалобы ООО "СПЕЦПРОЕКТ" нарушений, которые имели место быть по мнению заявителя жалобы, не выявлено.
На основании выше изложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона N44 Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя жалобы не обоснованной.
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ, ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ЭНЕРГОСЕРВИС, ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 19 октября 2015 г. N 137-44/Ж
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2015