Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 15 октября 2015 г. N 391-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - Руководитель Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
Литвинов М.В.- начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Болонина Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя ООО НПП "СВАРКА-74" (надлежащее уведомление), в присутствии представителя государственного заказчика ГБПОУ АО "Астраханский государственный колледж профессиональных технологий" Ряскова С.К. (доверенность от 14.10.2015 N89), рассмотрев жалобу ООО НПП "СВАРКА-74" (454087, г.Челябинск, ул.Рылеева,11) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ГБПОУ АО "Астраханский государственный колледж профессиональных технологий" (414011, г. Астрахань, ул.Туапсинская,34) при проведении электронного аукциона "Поставка оборудования в лабораторию дефектоскопии сварного шва и методов неразрушающего контроля (согласно ТЗ часть 4)" (реестровый номер извещения: 0325100017515000023), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 08.10.2015 поступила жалоба ООО НПП "СВАРКА-74" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика - ГБПОУ АО "Астраханский государственный колледж профессиональных технологий" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Поставка оборудования в лабораторию дефектоскопии сварного шва и методов неразрушающего контроля (согласно ТЗ часть 4)" (реестровый номер извещения: 0325100017515000023) (далее - аукционная документация).
Заявитель полагает, что Единая комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе, просит провести внеплановую проверку.
Комиссия Астраханского УФАС России, изучив представленные документы, проведя внеплановую проверку, установила следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены 21.09.2015 на официальном сайте в сети "Интернет. Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 1 136 052,00 руб.
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.09.2015, Заявителю (порядковый номер заявки - 4) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе со следующей формулировкой: "Отсутствие конкретного показателя в п.5.3 Набор контрольных образцов для манитопорошкового контроля (Россия) указана протяженность дефекта не менее 5 мм. п.5.4 Черная магнитная суспензия В 103 С (Франция) указан объем баллона 500 мл, а в требованиях аукционной документации объем должен составлять 400 мл".
Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2014 N 498-ФЗ)
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Заказчик в аукционной документации установил требование, предусмотренное подпунктом "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (пункт 1.10.6).
Согласно техническому заданию аукционной документации, технические характеристики используемых строительных материалов и оборудования должны соответствовать ГОСТам, указанным в ведомостях ресурсов и требованиям нормативно-технических документов.
В техническом задании Заказчик установил требование: "п.5.3 "Набор контрольных образцов для магнитопорошкового контроля" - Протяженность дефекта не менее, мм - 0,5"; п.5.4 "Суспензия для магнитопорошкового контроля (черная 2,5-5 мкм)" - Аэрозоль поставляется в упаковочной таре (баллон 400 мл)".
В связи с тем, что Заявитель указал в своей заявке на участие в электронном аукционе показатели товара, несооветствующие техническому заданию аукционной документации, а именно: в п.5.3 указана протяженность дефекта не менее 5 мм; в п.5.4 указан объем баллона 500 мл, единая комиссия правомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Таким образом, жалоба Заявителя является необоснованной.
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО НПП "СВАРКА-74" на действия единой комиссии государственного заказчика - ГБПОУ АО "Астраханский государственный колледж профессиональных технологий" при проведении электронного аукциона "Поставка оборудования в лабораторию дефектоскопии сварного шва и методов неразрушающего контроля (согласно ТЗ часть 4)" (реестровый номер извещения: 0325100017515000023) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
Е.С.Болонина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 15 октября 2015 г. N 391-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.10.2015