Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 11 ноября 2015 г. N 428-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
Литвинов М.В.- начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Федотов А.В. - ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы,
в присутствии представителей Министерства экономического развития Астраханской области Ястребовой Т.П. (доверенность N03-к-5/66 от 11.11.2015), Кухленко В.В. (доверенность N12-К-5/64 от 11.11.2015), Косарева В.С. (доверенность N26-К-5/67 от 11.11.2015), в отсутствие ИП Капкаевой Н.А., рассмотрев жалобу ИП Капкаевой Н.А. (357340, Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Волкова, д. 14, корп. 1, кв. 22) на действия государственного заказчика Министерства экономического развития Астраханской области при проведении конкурса на выполнение работ по обеспечению информационной безопасности центрального коммутационного узла единоймультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Астраханской области для обеспечения функционирования государственных информационных систем, официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Астраханской области (номер извещения 0125200000115000039) (далее по тексту - конкурс), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 06.11.2015 поступила жалоба ИП Капкаевой Н.А. (далее также - Заявитель) на действия государственного заказчика Министерства экономического развития Астраханской области при проведении конкурса на выполнение работ по обеспечению информационной безопасности центрального коммутационного узла единоймультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Астраханской области для обеспечения функционирования государственных информационных систем, официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Астраханской области (номер извещения 0125200000115000039), в которой сообщалось, что конкурсная документация на выполнение работ по обеспечению информационной безопасности центрального коммутационного узла единоймультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Астраханской области для обеспечения функционирования государственных информационных систем, официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - конкурсная документация) не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении конкурса N 0125200000115000039 и документация об этом конкурсе были размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 16.10.2015.
Заявителем указывается довод, что в извещении о проведении вышеуказанного конкурса отсутствует информация о плате, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации.
Согласно п. 4 ч. 3 ст. 49 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает плату (при ее установлении), взимаемую заказчиком за предоставление конкурсной документации, способ осуществления и валюту платежа.
В извещении о проведении открытого конкурса N 0125200000115000039 Заказчиком указано, что плата за предоставление конкурсной документации не взимается, в связи с чем вышеуказанный довод подлежит отклонению.
Также Заявителем указывается довод, что конкурсная документация не содержит надлежащего обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссией установлено, что конкурсная документация содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта (пункт 15 конкурсной документации).
Согласно п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе, органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
Следовательно, на антимонопольные органы не возлагаются полномочия по осуществлению контроля в отношении правильность обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
При таких обстоятельствах оснований считать жалобу обоснованной не имеется.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Капкаевой Н.А. на действия государственного заказчика Министерства экономического развития Астраханской области при проведении конкурса на выполнение работ по обеспечению информационной безопасности центрального коммутационного узла единоймультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Астраханской области для обеспечения функционирования государственных информационных систем, официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Астраханской области (номер извещения 0125200000115000039) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 11 ноября 2015 г. N 428-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2015