Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 19 октября 2015 г. N 399-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Комиссия), в составе:
председателя Комиссии - Меркулова Н.С. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление);
членов Комиссии:
Литвинова М.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Мухамбаевой А.С. - специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий,
в отсутствие представителя ООО "Вектор" (далее - Общество, Заявитель), в присутствии представителя государственного заказчика - государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" (далее - ГКУ АО "Астраханьавтодор", Заказчик) (юридический адрес: 414040, г. Астрахань, ул. Раскольникова, 10/В; ИНН 3015095508) Лапаксиной С.В. (доверенность б/н от 12.10.2015),
рассмотрев жалобу ООО "Вектор" (юридический адрес: 416343, Астраханская область, г. Камызяк, ул. Молодежная, 18; ИНН 3023007865) на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме "Ремонт несамоходного парома "П-21" (номер извещения: 0825200001815000066), на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 13.10.2015 поступила жалоба ООО "Вектор" на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме "Ремонт несамоходного парома "П-21" (номер извещения: 0825200001815000066).
По мнению Заявителя, решение аукционной комиссии Заказчика о признании заявки Общества несоответствующей требованиям, установленным документацией о вышеуказанном аукционе, неправомерно, что нарушает нормы Закона о контрактной системе.
Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, и выслушав мнение представителя заказчика, Комиссия установила следующее.
21.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0825200001815000066 (далее - электронный аукцион) и документация об этом аукционе (далее - аукционная документация).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Так, Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона от 21.09.2015 N0825200001815000066 и документации о таком аукционе предъявлено требование к участникам закупки, указанное в подпункте 2 пункта 29 части I "Общие положения" аукционной документации, согласно которому вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копию свидетельства о признании участника закупки Российским Речным Регистром (Приказ Минтранса РФ от 01.11.2002 N 136 "Об утверждении Положения о классификации судов внутреннего и смешанного (река - море) плавания"), а именно, на следующий вид работ: ремонт судов с классом Речного Регистра.
Вторая часть аукционной заявки Общества не содержала копии свидетельства о признании участника закупки Российским Речным Регистром на следующий вид работ: ремонт судов с классом Речного Регистра.
Пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Кроме того, ранее Астраханским УФАС России было принято решение N 382-РЗ-04-15 от 13.10.2015 по результатам рассмотрения жалобы ООО "СТРОЙСЕРВИСТЕХНОЛОГИЯ" на положения документации об открытом аукционе в электронной форме "Ремонт несамоходного парома "П-21" (номер извещения: 0825200001815000066), утвержденной Заказчиком Данное решение Управлением размещено в общем доступе на сайте http://zakupki.gov.ru.
Учитывая вышеизложенное, а также то, что вторая часть аукционной заявки Заявителя, зарегистрированной под "1", не соответствовала требованиям, установленным аукционной документацией (в подпункте 2 пункта 29 части I "Общие положения" аукционной документации) и части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Вектор" на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме "Ремонт несамоходного парома "П-21" (номер извещения: 0825200001815000066) необоснованной.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: М.В. Литвинов
А.С. Мухамбаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 19 октября 2015 г. N 399-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.10.2015