Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 15 октября 2015 г. N 675,685-ж/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии:
|
Ливончик В.А.
|
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Кокшаровой И.О. |
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Кулезневой Е.В. |
- |
специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобы ООО "Гидродинамика", ООО СК "Уралсантехремстрой" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по гидродинамической промывке (ассенизации) канализационных сетей (извещение N 0369100028215000008) в присутствии:
представителя Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 25 Главного Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области" (далее - заказчик), действующего на основании доверенности от 14.10.2015 N 76/62/6-6952,
в отсутствие:
представителей ООО "Гидродинамика", ООО СК "Уралсантехремстрой", ходатайства о рассмотрении жалоб в их отсутствие,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 08.10.2015, 12.10.2015 поступили жалобы ООО "Гидродинамика", ООО СК "Уралсантехремстрой" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по гидродинамической промывке (ассенизации) канализационных сетей (извещение N 0369100028215000008).
Согласно представленным документам Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 25 Главного Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области" 28.09.2015 объявило о проведении открытого аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 000 000, 00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе - 05.10.2015 в 17:00.
На дату рассмотрения жалоб контракт не заключен.
Доводы жалоб заявителей заключаются в следующем.
Аукционной комиссией неправомерно отказано ООО "Гидродинамика", ООО СК "Уралсантехремстрой" в допуске к участию в электронном аукционе.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобах, согласился. Как следует из представленных пояснений, при рассмотрении заявок ООО "Гидродинамика", ООО СК "Уралсантехремстрой" аукционной комиссией допущена ошибка.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.
Согласно частям 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Как следует из материалов дела, заказчиком осуществляется закупка услуг по гидродинамической промывке (ассенизации) канализационных сетей.
В связи с этим, в документации об электронном аукционе заказчик прописал требования к содержанию и составу заявки, устанавливаемые при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Так, согласно пунктам 19.4., 19.9.2. аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Исходя из содержания заявок ООО "Гидродинамика", ООО СК "Уралсантехремстрой", участники в целях исполнения требований, установленных в пунктах 19.4., 19.9.2. аукционной документации, выразили согласие на оказание услуг в соответствии с условиями документации о закупке.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.10.2015 ООО "Гидродинамика", ООО СК "Уралсантехремстрой" отказано в допуске к участию в аукционе на основании ст. 66 п. 3, 1, б Закона о контрактной системе.
Аукционная комиссия на основании информации, содержащейся в аукционной документации, проверяет заявки участников, принимает решение о соответствии или несоответствии поданных участниками заявок требованиям документации об электронном аукционе. В данном случае заявки ООО "Гидродинамика", ООО СК "Уралсантехремстрой" соответствуют требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, аукционной комиссией неправомерно отказано ООО "Гидродинамика", ООО СК "Уралсантехремстрой" в допуске к участию в электронном аукционе, что свидетельствует о нарушении аукционной комиссией частей 1, 3, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Кроме того, исходя из информации, содержащейся в протоколе, не представляется возможным определить конкретное основание отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренное частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Также в протоколе рассмотрения заявок отсутствует ссылка на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка участника, положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем. По мнению Комиссии Челябинского УФАС России, указанные обстоятельства не соответствуют требованиям части 5, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с частью 1, частью 2 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Как следует из материалов дела, начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 000 000, 00 рублей. Срок окончания подачи заявок истекает 05.10.2015 в 17:00. При этом извещение о проведении электронного аукциона опубликовано заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru 28.09.2015 в 17:27. Указанное обстоятельство свидетельствует о том, что извещение о проведении аукциона размещено заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru менее чем за семь дней в нарушение части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе.
3. В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В извещении о проведении электронного аукциона в качестве требований к участникам заказчик предусмотрел наличие опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ), наличие финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ).
Однако установление заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона дополнительных требований к участникам закупки, предусмотренных частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, является неправомерным, поскольку в соответствии с указанной нормой данные требования вправе устанавливать только Правительство РФ при осуществлении закупок путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.
Таким образом, установив в извещении о проведении электронного аукциона ненадлежащее требование к участникам закупки, заказчик нарушил пункт 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
3.1. В нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе заказчик в извещении об осуществлении закупки не установил единые требования к участникам по части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также не указал исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены в составе заявки в качестве подтверждения соответствия участника требованиям по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
3.2. В нарушение пункта 10 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчиком в аукционной документации не установлено требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией.
3.3. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Пункт 20 аукционной документации содержит сведения о порядке предоставления участникам разъяснений положений аукционной документации.
Однако в пункте 20 документации об аукционе отсутствует информация о датах начала и окончания предоставления разъяснений положений аукционной документации.
Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении заказчиком пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3.4. Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При этом, документация о закупке по своей правовой природе является публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Таким образом, неопределенность сведений о потребности заказчика в работах, являющихся предметом закупки, может привести к тому, что контракт, по которому не определен его предмет, являющийся существенным условием договора подряда, в соответствии с частью 1 статьи 432 Гражданского Кодекса Российской Федерации может быть признан незаключенным.
Предметом закупки является оказание услуг по гидродинамической промывке (ассенизации) канализационных сетей.
В Приложении N 1 аукционной документации заказчиком указаны сведения об объеме и видах услуг по гидродинамической промывке (ассенизации) канализационных сетей.
Так, например, в объем оказываемых услуг входит гидродинамическая промывка фекальной канализации Ф159мм-883 м., ф 300 мм-318.9 м, чистка канализационных колодцев 53 шт. (глубиной до 4 м.), промывка гидродинамическим способом при помощи каналопромывочной техники объектов, указанных в п. 1 и п. 2, сбор и утилизация отложений, мусора, ила и осадка после промывки сетей, указанных в п. 1 и п. 2.
Однако исходя из данной информации, не представляется возможным сделать однозначный вывод о периодичности проведения подрядчиком мероприятий по ассенизации канализационных сетей, что, в свою очередь, не позволит подрядчику надлежащим образом исполнить предусмотренные контрактом обязательства по оказанию услуг, а заказчику - обязательства по оплате оказанных услуг.
Таким образом, указанное обстоятельство свидетельствует о неопределенности потребности заказчика и, как следствие, о несогласованности предмета контракта в нарушение пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
4. Исходя из содержащейся в пунктах 5, 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе информации о перечне документов, предъявляемых участниками в составе второй части заявки, следует, что заказчиком для учреждений, предприятий уголовно-исполнительной системы, а также для организаций инвалидов могут быть установлены преимущества. Однако в случае осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, заказчик должен устанавливать ограничение. При этом в соответствии с частью 3 статьи 30, пунктом 4 статьи 42 Закона о контрактной системе информация об установленном ограничении должна быть указана в извещении о закупке.
Однако в извещении о проведении электронного аукциона заказчиком для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций установлены преимущества. Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении заказчиком части 3 статьи 30, пункта 4 статьи 42, пункта 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в пункте 16 аукционной документации отсутствует какая-либо информация о предоставлении участникам закупки преимуществ. Таким образом, информация, указанная в пункте 16 аукционной документации, противоречит информации, содержащейся в извещении о проведении электронного аукциона, что не соответствует предусмотренным частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе требованиям о соответствии аукционной документации сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.
5. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом.
В пункте 4.4. проекта контракта указано, что приемка оказанных услуг производится в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами.
Однако исходя из указанной информации не представляется возможным определить нормы закона, а также перечень документов, в соответствии с которыми будет осуществляться приемка оказанных услуг. Более того, сведения, содержащиеся в пункте 4.4. проекта контракта, не позволяют определить срок приемки оказанных подрядчиком услуг, что не соответствует требованиям части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
6. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Исходя из смысла нормы, содержащейся в части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона должна быть указана информация, предусмотренная статьей 42 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе).
Законодательно установленные требования к банковской гарантии определены статьей 45 Закона о контрактной системе. Согласно части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 45 Закона о контрактной системе, т. е. в том числе в случае предоставления участником банковской гарантии сроком менее 1 месяца после истечения срока действия контракта.
Таким образом, требования к банковской гарантии, установленные заказчиком в документации о закупке и в извещении должны соответствовать положениям статьи 45 и статьи 96 Закона о контрактной системе, которые предусматривают обязанность участника закупки предоставить банковскую гарантию, срок которой превышает срок действия контракта на 1 месяц.
В пункте 9.1. проекта контракта установлен следующий срок действия банковской гарантии: не позднее "31" января 2016 г.
При этом, в пункте 13.1. проекта контракта установлено, что настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 31.12.2015 г., а в части осуществления взаимных расчетов до полного их исполнения.
В пункте 7 документации электронного аукциона, 4.1 проекта контракта указано, что срок оказания услуг: в течение 5 дней, с момента заключения Государственного контракта, но не позднее 31.10.2015 г.
Однако, исходя из смысла положений закона о контрактной системе, размер обеспечения исполнения контракта, порядок и сроки его предоставления устанавливаются Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 96 Закона о контрактной системе. Данная норма не содержит диспозитивных правил поведения, предоставляющих заказчику право указывать иные требования к обеспечению исполнения контракта нежели те, которые установлены статьей 96 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что установление заказчиком в проекте контракта срока обеспечения исполнения контракта: не позднее "31" января 2016 г., является неправомерным. В связи с чем, Заказчиком нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 45 и часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, указанная в пункте 9.1. проекта контракта информация о сроке банковской гарантии противоречит информации, содержащейся в подпункте 8 пункта 25 аукционной документации, согласно которой срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц в соответствии с законодательством о контрактной системе.
6.1. В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Согласно частям 1, 3 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В пункте 9.1. проекта государственного контракта заказчиком в качестве обеспечения исполнения контракта предусмотрена банковская гарантия.
В пункте 13.1. проекта контракта установлено, что настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 31.12.2015 г., а в части осуществления взаимных расчетов до полного их исполнения.
Таким образом, заказчиком в пункте 9.1 проекта контракта установлен двойной срок действия контракта. При этом указание на исполнение сторонами предусмотренных контрактом обязательств не позволяют определить срок окончания действия контракта, поскольку указанные события не носят признаков неизбежности наступления (услуги могут быть не оказаны подрядчиком, акты не подписаны либо заказчиком не осуществлена оплата оказанных подрядчиком услуг). Указанное обстоятельство не позволяет использовать предусмотренную частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, а также пунктом 9.1. проекта контракта банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта. Данный факт свидетельствует о нарушении Заказчиком части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалоб ООО "Гидродинамика", ООО СК "Уралсантехремстрой" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по гидродинамической промывке (ассенизации) канализационных сетей (извещение N 0369100028215000008) обоснованными.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушений требований части 1, части 3, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях заказчика нарушение требований части 3 статьи 30, пункта 10 части 1, части 5 статьи 31, части 13 статьи 34, пункта 4 статьи 42, пункта 5 части 2 статьи 45, части 2, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1, пункта 11 части 1, части 3 статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 66, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
4. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии И.О. Кокшарова
Е.В. Кулезнева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 15 октября 2015 г. N 675,685-ж/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.10.2015