Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 24 ноября 2015 г. N 803-ж/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Долгополовой К.А. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Гареевой Д.Ф. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Джодас Экспоим" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку цефуроксима для нужд ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России ( г. Челябинск) (извещение N 0369100032515000269) в присутствии:
- представителей ФГБУ ФЦССХ Минздрава России (г. Челябинск) (далее - заказчик), действующих на основании доверенностей от 17.11.2014 N 31, от 19.12.2014 N 37, от 07.08.2015 N 31, 23.11.2015 N 50;
в отсутствие представителя ООО "Джодас Экспоим" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 18.11.2015 поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку цефуроксима для нужд ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России ( г. Челябинск) (извещение N 0369100032515000269) (далее - закупка).
Согласно представленным документам заказчик объявил о проведении электронного аукциона на поставку цефуроксима для нужд ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России ( г. Челябинск) путем опубликования 29.10.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения N 0369100032515000269 об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 229 200, 00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 06.11.2015 в 22 часов 00 минут.
На дату рассмотрения жалобы контракт по итогам проведения закупки не заключен.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, аукционной комиссией неправомерно не допущен к участию в электронном аукционе участник закупки с порядковым номером заявки N 3.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.
Участник закупки с порядковым номером заявки N 3 не допущен аукционной комиссией к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в содержании первой части заявки заявителя не представлены конкретные показатели товара.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, рассмотрев доводы, изложенные в жалобе, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу N 269-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе для заключения контракта на поставку цефуроксима для нужд ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Челябинск) от 10.11.2015 участник закупки с порядковым номером заявки N 3 не допущен аукционной комиссией к участию в электронном аукционе в связи с тем, что участником закупки в заявке не представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, что не позволяет комиссии сделать однозначный вывод о том, с какими конкретными показателями товар предложен к поставке. А именно: использование участником закупки слова "не менее" не позволяет сделать однозначный вывод о том, какое количество флаконов в упаковке.
Пунктом 4.1 аукционной документации предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
При этом конкретные показатели используемого товара, должны соответствовать значениям, установленным в разделе II "Технические требования к цефуроксиму для нужд ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Челябинск)" документации об аукционе в электронной форме.
Так, заказчиком установлено требование к значению показателя количество флаконов в упаковке в виде "В упаковке не менее 1 флакона".
Вместе с тем, участником закупки с порядковым номером заявки N 3 в содержании первой части заявки представлено неконкретные значения данного показателя, а именно: "В упаковке не менее 1 флакона".
Таким образом, значения показателя товара представлено заявителем не в соответствии с требованиями подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 4.1 аукционной документации.
С учетом изложенного, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки N 3.
Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать доводы жалобы ООО "Джодас Экспоим" на действия аукционной комиссии необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина
Члены комиссии К.А. Долгополова
Д.Ф. Гареева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 24 ноября 2015 г. N 803-ж/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2015