Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 17 ноября 2015 г. N 170/КС
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии - |
Лебедевой К.А., руководителя управления; |
Членов комиссии: |
Козговой Н.П., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Колмакова А.В., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Лунёвой А.В., специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
при участии со стороны:
1. Организатора совместных закупок - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Госкомитет по РХ):
- "_", по доверенности от 18.05.2015 г. N 5,
- "_", по доверенности от 18.05.2015 N 6,
2. Органа, уполномоченного на формирование сводной заявки - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" (далее - Центр закупок):
- "_", по доверенности от 16.11.2015 г. N 2,
- "_", по доверенности от 16.11.2015 г. N 3,
3. Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "МедЭкспресс":
- "_", по доверенности от 16.11.2015 г. N 16/11-1,
4. В отсутствии государственных заказчиков (согласно списка рассылки), уведомленных надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу N 170/КС ООО "МедЭкспресс" на действия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, государственных заказчиков (согласно списка рассылки) при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для введения лекарственных препаратов (закупка N 0380200000115005069), и результаты проведения внеплановой проверки действий государственных заказчиков и уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 10.11.2015 г. входящий N 6191 поступила жалоба ООО "МедЭкспресс" на действия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, государственных заказчиков (согласно списка рассылки) при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для введения лекарственных препаратов (закупка N 0380200000115005069).
В своей жалобе заявитель указывает, что в техническом задании аукционной документации N 0380200000115005069 в позициях 79,80,81,82 "шприц" указано требование о наличии запатентованного механизма сцепления поршня с иглодержателем (номер патента 2127610), которое указывает на одного производителя данных шприцов - Becton Dickinson, что ведет к ограничению конкуренции.
Заявитель просит обязать уполномоченный орган исключить позиции 79,80,81,82 из данного аукциона и провести закупку шприцов с механизмом сцепления поршня с иглодержателем отдельным аукционом. Такое изменение аукционной документации, по мнению подателя жалобы, позволит участвовать в электронном аукционе большему количеству участников, будет способствовать развитию конкуренции, снижению цены контракта и экономии бюджетных средств.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя поддержал доводы, указанные в жалобе, и просил признать жалобу ООО "МедЭкспресс" обоснованной.
В адрес антимонопольного управления в 16 часов 15 минут 16.11.2015 г. (то есть после установленного в уведомлении о месте и времени рассмотрения жалобы (от 11.11.2015 исх. N 06-7443/АЛ) срока для представления запрашиваемой информации по закупке N 0380200000115005069 - до 16.11.2015 г.) поступил пакет документов от уполномоченного органа, в котором отсутствовали копии извещения, аукционной документации (а именно: техническое задание, обоснование НМЦК) в редакциях от 20.10.2015 г., от 23.10.2015 г., а также письменные пояснения уполномоченного органа по факту, указанному в жалобе.
Вышеуказанные недостающие документы были представлены уполномоченным органом 17.11.2015 г., то есть в день рассмотрения жалобы ООО "МедЭкспресс" по существу.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа устно пояснил следующее.
Согласно статье 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Заказчик самостоятельно принимает решение о формировании объекта закупки, технических характеристиках, обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, сроки и иные условия поставки товаров, с учетом его нужд и потребностей.
Заказчики вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок, поскольку потребности заказчиков являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований, а применительно к указанию конкретных требований к медицинским изделиям должен также учитываться медицинский аспект и требования к осуществлению лечебного процесса, обусловленного получением максимального результата лечения пациентов и необходимостью бесперебойного и своевременного оказания помощи пациентам.
Предметом закупки N 0380200000115005069 является поставка медицинских изделий для введения лекарственных препаратов, но не их производство.
Заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников размещения закупки для государственных и муниципальных нужд, то есть действующее законодательство не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого для муниципальных нужд товара в документации об аукционе устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.
В ходе проведения анализа рынка, на этапе обоснования начальной (максимальной) цены контракта, заказчиком получены ответы от потенциальных участников электронного аукциона, и установлено, что поставить необходимые заказчикам медицинские изделия для введения лекарственных препаратов могут как минимум два производителя: "Бектон Дикинсон С.А." и Tianjin Medic Medical Equipment Co., Ltd, Китай, что также подтверждается заявками, поданными на участие в электронном аукционе.
Согласно заявке участника N1 по позициям 79, 80, 81, 82 предложены к поставке шприцы производства "Бектон Дикинсон С.А.", Испания.
В заявке участника N2 по позициям 79, 80, 81, 82 предложены к поставке шприцы производства "Уси Юйшоу Медикал Эплаенсиз Ко. Лтд", Китай.
На основании вышеизложенного, представитель уполномоченного органа сделал вывод о том, что заказчиком не допущено ограничение доступа для участия в электронном аукционе N 0380200000115005069 заинтересованных лиц, и просил признать жалобу ООО "МедЭкспресс" необоснованной.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель органа, уполномоченного на формирование сводной заявки - Центра закупок, пояснил, что с доводами, изложенными ООО "МедЭкспресс" в жалобе, не согласен, считает их необоснованными по следующим основаниям.
Техническое задание аукционной документации разрабатывалось в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержит требуемые технические характеристики, позволяющие определить соответствие закупаемого товара потребностям заказчика.
Законом о контрактной системе в сфере закупок и Законом о защите конкуренции не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика. Заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа для государственных и муниципальных нужд, то есть действующее законодательство не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого для муниципальных нужд товара в документации об аукционе устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.
При подготовке аукционной документации на поставку медицинских изделий для введения лекарственных препаратов был осуществлен запрос коммерческих предложений и получены коммерческие предложения от трех поставщиков, что также свидетельствует о коммерческой доступности данной продукции, отсутствии факта ограничения конкуренции при подготовке аукциона.
На основании вышеизложенного, представитель Центра закупок считает довод заявителя жалобы необоснованным, не соответствующим действительности, и просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы N 170/КС в полном объеме 17.11.2015 г. В результате анализа и оценки информации и документов, в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
05.05.2015 года между организатором совместных закупок - Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия, органом, уполномоченным на формирование сводной заявки - Государственным казённым учреждением Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" и 44 заказчиками - государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Республики Хакасия (в том числе 33 государственных заказчика - согласно списка рассылки) заключено Соглашение о проведении совместных закупок N 240-3-д (далее - Соглашение).
Согласно пункта 1.3 Соглашения, решение о выборе способа закупки принимается заказчиками, и указывается в сводной заявке на размещение закупки (далее - сводная заявка), представляемой организатору совместных закупок органом, уполномоченным на формирование сводной заявки.
Пунктом 1.4 Соглашения установлено, что информация о наименовании и адресе места нахождения заказчиков, объекте закупки и с предполагаемом объеме (количестве товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг) закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта (или контрактов) в отношении каждого заказчика, обоснование такой цены соответствующим заказчиком, иная необходимая информация о закупке определяются в соответствии с заявками Заказчиков на приобретение товаров, выполнение работ оказании услуг соответствующими планам проведения процедур по закупкам.
Согласно пункта 1.5 Соглашения, информация, представляемая органом, уполномоченным на формирование сводной заявки организатору совместных закупок в составе сводной заявки, должна в полном объеме соответствовать пункту 1.4. настоящего Соглашения.
Пунктом 1.6 Соглашения установлено, что в целях проведения совместных закупок заказчики передают полномочия по сбору и обобщению заявок органу, уполномоченному на формирование сводной заявки, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе организацию и проведение совместных закупок, организатору совместных закупок.
Организатор совместных закупок разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении совместных закупок, документацию о совместной закупке в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и в сроки, определенные Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 N 146 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия" (пункт 2.2 Соглашения).
В соответствии с пунктом 3.1 Соглашения, орган, уполномоченный на формирование сводной заявки, осуществляет формирование сводной заявки, подготовку, согласование и утверждение технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, условий контракта и иных необходимых документов в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Пунктом 6.2 Соглашения предусмотрено, что заказчик и организатор совместных закупок несут ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, Федеральным законом N 44-ФЗ, Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 N 146.
Сводная заявка N 34554 на размещение закупки на поставку медицинских изделий для введения лекарственных препаратов утверждена руководителем ГКУ РХ "Межведомственный центр организации закупок" "_".
Документация об аукционе N 0380200000115005069 утверждена и.о. председателя Госкомитета "_".
Начальная (максимальная) цена контракта 6 890 084 рублей 87 копеек.
20.10.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ, техническое задание) о проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для введения лекарственных препаратов (закупка N 0380200000115005069).
23.10.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" размещено Извещение о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе от 20 октября 2015 г. на поставку медицинских изделий для введения лекарственных препаратов, а именно: внесены изменения в техническое задание и обоснование НМЦ.
26.10.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" размещено Извещение о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе от 20 октября 2015 г. на поставку медицинских изделий для введения лекарственных препаратов, а именно: внесены изменения в техническое задание и обоснование НМЦ.
10.11.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено Разъяснение положений документации об электронном аукционе N 0380200000115005069, в котором сообщалось, что "при формировании данного аукциона был проанализирован рынок изделий медицинского назначения (в том числе по позициям 79,80,81,82), который показал, что на рынке имеется несколько производителей товара с указанными в техническом задании характеристиками. Кроме того, из извещения о проведении электронного аукциона следует, что предметом контракта является поставка медицинских изделий для введения лекарственных препаратов, а не их производство, то есть участниками заказа могут быть не только производители, но и поставщики. Таким образом, основания для внесения изменений в аукционную документацию отсутствуют".
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.11.2015 N 0380200000115005069-1 установлено, что на участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки, которые признаны аукционной комиссией уполномоченного органа соответствующими требованиям аукционной документации.
В силу требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в опи-сание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
По смыслу вышеприведенных норм Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об аукционе разрабатывается заказчиком и утверждается им, исходя из своих потребностей.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала аукционную документацию на поставку медицинских изделий для введения лекарственных препаратов (закупка N 0380200000115005069), и установила следующее.
Пунктом 14 информационной карты аукционной документации предусмотрено, что количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг - в соответствии с техническим заданием.
В техническом задании по оспариваемым заявителем позициям указано следующее:
Наименование товара |
Основные характеристики товара |
Ед.изм. |
Кол-во |
Шприц |
Шприц объемом не менее 1 мл одноразовый, трехкомпонентный, прозрачный. Цилиндр, поршень, уплотнительная двухконтактная манжета на поршне из полиизопрена. Без содержания латекса.С ограничителем хода поршня. Игла из нержавеющей стали, диаметр иглы не более 0,5 мм, длина не менее 19 мм с трехгранной заточкой, тип крепления к цилиндру Луер лок. Расположение - коаксиальное. Наличие механизма сцепления поршня с иглодержателем, контрастная градуировка на цилиндре с шагом по 0.01 мл. |
Штука |
500 |
Шприц |
Шприц объемом не менее 3 мл одноразовый, трехкомпонентный, прозрачный. Цилиндр, поршень, уплотнительная двухконтактная манжета на поршне из полиизопрена. Без содержания латекса. С ограничителем хода поршня. Игла из нержавеющей стали, размер иглы диаметр не более 0,6 мм, длина не менее 38 мм с трехгранной заточкой, тип крепления к цилиндру Луер лок. Расположение - коаксиальное. Наличие механизма сцепления поршня с иглодержателем, контрастной градуировки на цилиндре с шагом по 0.01 мл. |
Штука |
6000 |
Шприц |
Шприц объемом не менее 5 мл одноразовый, трехкомпонентный, прозрачный. Цилиндр, поршень, уплотнительная двухконтактная манжета на поршне из полиизопрена. Без содержания латекса. С ограничителем хода поршня. Игла из нержавеющей стали, размер иглы диаметр не более 0,7 мм, длина не менее 38 мм с трехгранной заточкой, тип крепления к цилиндру Луер лок. Расположение - коаксиальное. Наличие механизма сцепления поршня с иглодержателем, контрастной градуировки на цилиндре с шагом по 0.2 мл. |
Штука |
68000 |
Шприц |
Шприц объемом не менее 10 мл одноразовый, трехкомпонентный, прозрачный. Цилиндр, поршень, уплотнительная двухконтактная манжета на поршне из полиизопрена. Без содержания латекса. С ограничителем хода поршня. Игла из нержавеющей стали, диаметр не более 0,7 мм, длина не менее 38 мм с трехгранной заточкой, тип крепления к цилиндру Луер лок. Расположение - коаксиальное. Наличие механизма сцепления поршня с иглодержателем, контрастной градуировки на цилиндре с шагом по 0.5 мл. |
Штука |
41000 |
Таким образом, заказчик определил технические характеристики требуемых к поставке шприцов, как наиболее подходящие для него, исходя из собственных потребностей и имеющихся нужд, в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Довод заявителя о том, что требование о наличии механизма сцепления поршня с иглодержателем указывает на одного производителя шприцов - Becton Dickinson, что ведет к ограничению потенциальных участников аукциона, не состоятелен в виду следующего.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Следовательно, участником закупки могло выступать любое физическое или юридическое лицо, в том числе, не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить медицинские изделия для введения лекарственных препаратов (шприцы), отвечающие требованиям аукционной документации N 0380200000115005069 и удовлетворяющие потребностям заказчика.
В ходе проведения анализа рынка шприцов, на этапе обоснования начальной (максимальной) цены контракта, органом, уполномоченным на формирование сводной заявки - Государственным казённым учреждением Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок", получены ответы от потенциальных участников электронного аукциона, и установлено, что поставить шприцы, которые соответствуют всем заявленным заказчиком требованиям, могут: ООО "Фаворит" (производитель шприцов Becton Dickinson), ООО "Атум" (производитель шприцов Tianjin Medic Medical Equipment Co., Ltd, Китай), ООО "ВИТАМЕД" (производитель шприцов "Уси Юйшоу Медикал Эплаенсиз Ко, Лтд").
Кроме того, участником закупки с порядковым номером заявки 1 предложены к поставке шприцы производителя "Бектон Дикинсон С.А." (Испания), участником закупки с порядковым номером заявки 2 предложены к поставке шприцы производителя "Уси Юйшоу Медикал Эплаенсиз Ко, Лтд" (Китай), которые соответствуют всем характеристикам, указанным заказчиком в техническом задании аукционной документации.
Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о недоказанности ограничения количества участников при проведении электронного аукциона N 0380200000115005069.
Заявителем не представлены документы, подтверждающие, что указанные заказчиком характеристики к объекту закупки, ограничивают количество участников закупки и нарушают положения Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, в ходе рассмотрения жалобы по существу, доводы заявителя - ООО "МедЭкспресс" не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.
Вместе с тем, комиссия антимонопольного органа отмечает, что Законом о контрактной системе в сфере закупок предусмотрены определенные "механизмы защиты заказчика" (в том числе в случае поставки товара ненадлежащего качества, не соответствующего заявленным характеристикам) от недобросовестных поставщиков:
- обеспечение заявки на участие в электронном аукционе и обеспечение исполнения контракта;
- антидемпинговые меры при проведении аукциона;
- комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (приемка, экспертиза поставленного товара, оплата заказчиком поставленного товара с возможностью применения мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком условий контракта (включение сведений в отношении поставщика в реестр недобросовестных поставщиков);
- возможность одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 170/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки N 0380200000115005069 нарушений не установлено.
В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.31, 3.34 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 170/КС ООО "МедЭкспресс" на действия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, государственных заказчиков (согласно списка рассылки) при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для введения лекарственных препаратов (закупка N 0380200000115005069) необоснованной.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
К.А. Лебедева |
Члены комиссии: |
Н.П. Козгова А.В. Колмаков А.В. Лунёва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 17 ноября 2015 г. N 170/КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.11.2015