Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы
по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председатель комиссии - |
Лебедева К.А., руководитель управления; |
Члены комиссии: |
Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Колмаков А.В., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Пошвенчук А.И., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
при участии со стороны:
1. государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" (далее - ГБУЗ РХ "РКПД", государственный заказчик):
- "_", по доверенности от 23.11.2015 г. N 2190,
- "_", по доверенности от 23.11.2015 г. N 2189,
- "_", по доверенности от 23.11.2015 г. N 2188,
2. уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган):
- "_", по доверенности от 18.05.2015 г. N 5,
3. Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" (далее - Центр закупок):
- "_", по доверенности от 16.11.2015 г. N 3,
4. В отсутствии заявителя - Индивидуального предпринимателя "_" (далее - ИП "_"), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
5. в качестве слушателя:
- "_",
рассмотрев жалобу N 173/КС ИП "_" на действия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заключительной дезинфекции в очагах туберкулеза (закупка N 0380200000115005309), и результаты проведения внеплановой проверки действий заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 16.11.2015 г. входящий N 6298 поступила жалоба ИП "_" на действия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заключительной дезинфекции в очагах туберкулеза (закупка N 0380200000115005309).
Заявитель считает, что аукционная документация N 0380200000115005309 не соответствует требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно:
1. В соответствии с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, за основу определения одного очага туберкулеза берется площадь 30 квадратных метров, при этом в аукционной документации (в проекте контракта, техническом задании) единицей измерения услуги является очаг, а не квадратный метр. Единица измерения "очаг" не позволяет участнику закупки определить будущие объемы услуг, которые он должен будет оказать на основании заключенного в результате проведения электронного аукциона контракта. Указание на очаг в качестве единицы измерения в документации не обеспечивает реализацию принципа ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
2. Техническое задание документации предусматривает обязанность Исполнителя проводить удаление дезинфицирующего средства с поверхностей обеззараженной ветошью. Между тем, данное требование не вытекает из технологии дезинфекции в очаге туберкулеза и из инструкций по применению дезинфекционных средств (например: "Вирбаксан" и "НИКА-НЕОДЕЗ").
3. Пункт 2.3. проекта контракта документации об аукционе (изложен в следующей редакции: "Заказчик не несет ответственности за задержку бюджетного финансирования"), нарушает права Исполнителя по контракту, предусмотренные законодательством о закупках и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4. В пункте 3.1.7. проекта контракта документации об аукционе, указано следующее: "Отказ владельца вещей от их передачи на камерную обработку фиксируется в установленном порядке". Между тем, неясно, какой порядок фиксации отказа от камерной обработки вещей будет признаваться заказчиком надлежащим. Указанное положение может вызвать трудности в реализации заключенного контракта в части определения объема обязанностей исполнителя, что может повлечь необоснованное привлечение исполнителя к ответственности за нарушение условий контракта.
Заявитель просит выдать заказчику предписание устранить нарушения и внести изменения в документацию об аукционе в соответствии с действующим законодательством
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа устно пояснил, что жалоба ИП "_" является необоснованной по следующим основаниям.
09.11.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по заключительной дезинфекции в очагах туберкулеза.
1. В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации N109 от 21 марта 2003 г. "О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий" место пребывания источника микобактерий туберкулеза вместе с окружающими его людьми и обстановкой в тех пределах пространства и времени, в которых возможно возникновение новых заражений и заболеваний, именуется эпидемическим очагом туберкулеза (далее - очаг туберкулеза).
Эпидемический очаг учитывают по месту фактического проживания больного. Противотуберкулезные учреждения (отделения, кабинеты) также являются очагом туберкулезной инфекции.
В очагах туберкулеза с целью ранней локализации очага и предупреждения распространения заболевания специалистами органов, уполномоченных осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, проводятся следующие санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в соответствии санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1.2.3114-13 "Профилактика туберкулеза" утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от22.10.2013 N 60 (далее-СП 3.1.2.3114-13):
- определение границ эпидемического очага при первичном его обследовании;
- оказание помощи фтизиатру в организации противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий в очаге.
Очаги туберкулеза имеют различную площадь (частный дом, благоустроенная квартира, комната в общежитие, комната, выделенная членами семьи для проживания маломобильного, лежачего больного и т.д.).
В Республике Хакасия в среднем в год выявляется около 300 очагов туберкулеза. Анализ характера и площади очагов за три года позволил вывести среднюю площадь очага на которой должны проводится мероприятия по заключительной дезинфекции, она составляет 30м2, что не противоречит Федеральному стандарту социальной нормы площади жилья 18 м2 на одного члена семьи, + 12 м2 - места общего пользования: кухня, ванная и т.д. (Постановление правительства РФ N541 от 29.08.2005 г.).
Таким образом, заключительной дезинфекции подлежит площадь жилого помещения размером 30 м2, независимо от общей площади квартиры, особняка и иных жилых помещений. Эта площадь очага для проведения заключительной дезинфекции была взята для формирования начальной максимальной цены контракта.
Для того чтобы участник закупки мог определить будущие объемы указывается площадь, на которой нужно их выполнить, и специалисты могут составить калькуляцию цены за один квадратный метр очага, что подтверждается представленными коммерческими предложениями.
2. В техническом задании по заключительной дезинфекции в очагах туберкулеза, прописан весь перечень работ для предотвращения возникновения новых заражений и заболеваний людей, находящихся в контакте с больным согласно требований СП 3.1.2.3114-13 "Профилактика туберкулеза". Требование по удалению дезинфицирующего средства с поверхностей обеззараженной ветошью установлено в Приложении 2 Методических указаний по классификации очагов туберкулезной инфекции, проведению и контролю качества дезинфекционных мероприятий при туберкулезе от 04.05.1979 г. N 1980-79.
3. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе в сфере закупок, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и других федеральных законов.
Согласно документации об аукционе источником финансирования являются средства Республиканского бюджета.
Частью 2 статьи 72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации установлено, что государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Согласно пункту 2.3 проекта контракта: "Заказчик не несет ответственности за задержку бюджетного финансирования".
В соответствии с пунктом 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
Таким образом, порядок оплаты оказанных услуг в части сроков установлен в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством Российской Федерации и не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
4. Согласно п. 4.4 Методических указаний перед началом работы в очаге надевают специальную одежду, уничтожают мух в квартире, готовят дезинфицирующие растворы, обеззараживают плевательницы с мокротой, посуду, остатки пищи, белье. Проводят сбор и оформление документов на вещи, подлежащие камерному обеззараживанию. Отказ от камерной дезинфекции фиксируется в соответствующих формах медицинских документов, применяемых при проведении дезинфекции утверждённой Министерством здравоохранения от 04.10.1980 г. N 1030.
На основании вышеизложенного уполномоченный орган считает, что в документации об аукционе установлены исчерпывающие требования соответствующие действующему законодательству и правилам по заключительной дезинфекции в очагах туберкулеза, определяющие объем оказываемых услуг, что позволяет участнику оценить свои издержки при выполнении услуг, предусмотренных данной закупкой.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика устно поддержал доводы изложенные уполномоченным органом.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы N 173/КС в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
09.11.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ) о проведении электронного аукциона на право заключения контракта при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заключительной дезинфекции в очагах туберкулеза (закупка N 0380200000115005309).
Начальная (максимальная) цена контракта 147 620 рублей 00 копеек.
Заказчиком аукциона является - ГБУЗ РХ "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер", уполномоченным органом - Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия, действующий на основании Постановления Правительства РХ от 12.05.2009 N 146 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия" (далее - Положение о Государственном комитете).
Документация об аукционе N 0380200000115005309 утверждена председателем Госкомитета Е.В. Ольховской.
1. По доводу N 1 заявителя жалобы (заказчик неправомерно установил единицу измерения услуги "очаг").
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;
В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации N109 от 21 марта 2003 г. "О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий" место пребывания источника микобактерий туберкулеза вместе с окружающими его людьми и обстановкой в тех пределах пространства и времени, в которых возможно возникновение новых заражений и заболеваний, именуется эпидемическим очагом туберкулеза (далее - очаг туберкулеза).
Пунктом 15 Информационной карты документации об аукционе установлено, что: "Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: очаги туберкулеза, возникшие в жилых помещениях (квартиры, комнаты, частные жилые дома и т.д.) на территории Республики Хакасия".
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика, устно пояснил, что в техническом задании документации об аукционе, установлена единица измерения услуги "очаг".
Анализ характера и площади очагов за три года позволил вывести среднюю площадь очага на которой должны проводится мероприятия по заключительной дезинфекции, она составляет 30м2, что не противоречит Федеральному стандарту социальной нормы площади жилья 18 м2 на одного члена семьи, + 12 м2 - места общего пользования: кухня, ванная и т.д.
Указанная площадь очага для проведения заключительной дезинфекции была взята для формирования начальной максимальной цены контракта.
Из коммерческих предложений представленных организациями в адрес заказчика следует, что цена оказываемой услуги предложена за 1 м2 умноженной на площадь 30 м2 (указанной заказчиком), при этом окончательная цена услуги определена как 1(один) очаг.
Пунктом 32 Информационной карты документации об аукционе установлено, что: "Форма, срок и порядок оплаты контракта: Расчеты производятся в безналичной форме, по факту оказанных услуг, на основании выставленных счета, счета-фактуры, в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания Заказчиком акта оказанных услуг".
Пунктом 2.2 Проекта контракта документации об аукционе, установлено, что: "Расчеты производятся в безналичной форме, по факту оказанных услуг, на основании выставленных счетов, счета-фактуры, в течение 30 банковских дней с момента подписания Заказчиком акта оказанных услуг".
Комиссия антимонопольного органа посчитала что, несмотря на то, что заказчиком в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, за основу определения одного очага туберкулеза берется площадь 30 квадратных метров, в проекте контракта и документации об аукционе установлено, что расчеты будут производиться по факту оказанных услуг.
Таким образом, на основании вышеизложенного довод заявителя жалобы не нашел своего подтверждения.
2. По доводуN 2 заявителя жалобы (неправомерно установленное требование об удаление дезинфицирующего средства с поверхностей обеззараженной ветошью).
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Частью 7 технического задания документации об аукционе, заказчиком установлены требования к услугам по заключительной дезинфекции в очагах туберкулеза, в том числе: "удаление дезинфицирующего средства с поверхностей обеззараженной ветошью".
Согласно СП 3.1.2.3114-13 "Профилактика туберкулеза" установлены требования к комплексу организационных, лечебно-профилактических, санитарно-противоэпидемических (профилактических), дезинфекционных мероприятий, полное и своевременное проведение которых обеспечивает раннее выявление, предупреждение распространения заболеваний туберкулезом среди населения.
Требование по удалению дезинфицирующего средства с поверхностей обеззараженной ветошью установлено в соответствии с Приложением 2 Методических указаний по классификации очагов туберкулезной инфекции, проведению и контролю качества дезинфекционных мероприятий при туберкулезе от 04.05.1979 г. N 1980-79 и Инструкцией по проведению текущей и заключительной дезинфекции при туберкулезе (утверждённой Минздравом СССР 06.05.1968 N 744-68).
Таким образом, комиссия антимонопольного органа, посчитала довод заявителя жалобы о неправомерно установленном требовании, об удалении дезинфицирующего средства с поверхностей обеззараженной ветошью необоснованным, так как требования установленные заказчиком в техническом задании документации об аукционе установлены в соответствии с законодательством.
3. По доводуN 3 заявителя жалобы (о том, что в проекте государственного контракта неправомерно установлено положение об освобождении заказчика от ответственности за неисполнение своих обязательств, в случае отсутствия бюджетного финансирования).
Частями 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определённый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.
Частью 9 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
Согласно пункту 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.
В соответствии с частью 1 статьи 766 ГК РФ, государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.
Частью 2 статьи 72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации установлено, что государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Согласно пункту 2.3 проекта государственного контракта документации об аукционе: "Заказчик не несет ответственности за задержку бюджетного финансирования".
Таким образом, порядок оплаты выполненных работ в части сроков установлен в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством Российской Федерации и не противоречит положениям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Следовательно, довод заявителя о том, что заказчиком в проекте государственного контракта неправомерно установлено положение об освобождении заказчика от ответственности за неисполнение своих обязательств в случае отсутствия бюджетного финансирования не нашел своего подтверждения.
4. По доводу N 4 заявителя жалобы (не указан порядок фиксации отказа владельца вещей от их передачи на камерную обработку).
В пункте 3.1.7. проекта контракта документации об аукционе (закупка N 0380200000115005309), указано следующее: "Отказ владельца вещей от их передачи на камерную обработку фиксируется в установленном порядке".
Письмом Минздравсоцразвития РФ от 30.11.2009 N 14-6/242888 "О правомочности действия Приказа Минздрава СССР от 4 октября 1980 г. N 1030" установлено, что в связи с тем, что после отмены Приказа Минздрава СССР от 4 октября 1980 г. N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения" не было издано нового альбома образцов учетных форм, учреждения здравоохранения по рекомендации Минздрава России использовали в своей работе для учета деятельности бланки, утвержденные вышеуказанным Приказом.
На основании вышеизложенного следует, что отказ от камерной дезинфекции фиксируется в соответствующих формах медицинских документов, применяемых при проведении дезинфекции утверждённой Министерством здравоохранения от 04.10.1980 г. N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения".
Присутствующий на заседании комиссии представитель заказчика, устно пояснил, что в настоящее время используются бланки утверждённые Министерством здравоохранения от 04.10.1980 г. N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения", и никаких других форм не утверждено.
Вышеуказанный довод заявителя не нашел своего подтверждения.
Таким образом, доводы заявителя жалобы ИП "_" не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 173/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки, нарушений не установлено.
В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями подпункта "б" пункта 3 части 3, пункта 7 части 5, статьи 66, частью 5 статьи 67, части 8 статьи 106, пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33, пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу N 173/КС ИП "_" на действия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заключительной дезинфекции в очагах туберкулеза (закупка N 0380200000115005309) необоснованной.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
К.А. Лебедева Н.П. Козгова |
Члены комиссии: |
А.В. Колмаков А.И. Пошвенчук |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 23 ноября 2015 г. N 173/КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2015