Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 10 ноября 2015 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 10.11.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 10.11.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Точиев Б.Б. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - Козырева И.В. по доверенности от 01.01.2015, Раевская В.К. по доверенности от 01.01.2015.
рассмотрев жалобу ОАО "СОГАЗ" от 02.11.2015 N1600-ж на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении открытого конкурса, предметом которого является обязательное страхование гражданской ответственности транспортных средств БУ "Базы авиационной и наземной охраны лесов" (извещение N0187200001715001151) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии, Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившиеся в неверном указании в протоколе цены, предложенной Заявителем, а также неправильную оценку заявок вследствие необоснованного допуска победителя закупки.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Извещение и конкурсная документация на обязательное страхование гражданской ответственности транспортных средств БУ "Базы авиационной и наземной охраны лесов" (извещение N0187200001715001151) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок 25.09.2015.
Согласно доводам Заявителя, заявка АО "СОГАЗ" была подана на условиях исполнения 131 649,76 (Сто тридцать шесть тысяч пятьсот пятьдесят семь) рублей 76 копеек, а протоколе указано 136 557,76 рублей.
Представитель Уполномоченного органа пояснил Комиссии Управления, что в соответствии с пунктом 3.4.5 раздела II конкурсной документации, если в документах, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то Конкурсной комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.
Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения, предложение о цене контракта, указанное в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 23.10.2015 NПРО1 для закупки N0187200001715001151 соответствует цене, указанной Заявителем прописью в заявке.
2. В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Следовательно, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Таким образом, доводы Заявителя о том, что конкурсная комиссия неправильно произвела оценку заявок участников, не подлежит рассмотрению Комиссией Управления.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ОАО "СОГАЗ" от 02.11.2015 N1600-ж на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении открытого конкурса, предметом которого является обязательное страхование гражданской ответственности транспортных средств БУ "Базы авиационной и наземной охраны лесов" (извещение N0187200001715001151) необоснованной.
2. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Точиев Б.Б.
Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 10 ноября 2015 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2015