Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 28 октября 2015 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 28.10.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 02.11.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Точиев Б.Б. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Вшивцев А.Н. по доверенности Nисх-3580-15/общ от 26.10.10.2015;
от Уполномоченного органа - Козырева И.В. по доверенности от 01.01.2015.
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" от 21.10.2015 N1538-ж на действия Заказчика - БУ "ДЭСЗ" при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Капитальный ремонт системы вентиляции объекта бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Государственный художественный музей": филиал "Галерея - мастерская художника Г.С. Райшева", расположенного в г. Ханты-Мансийске по ул. Чехова, 1" (извещение N0187200001715001190) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. В Проекте контракта отсутствуют сведения о случаях предоставления Подрядчику в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.03.2015 N196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" отсрочки по уплате неустоек (штрафов, пеней).
2. Заказчик не устанавливает конкретный срок действия контракта. Пункт 11.1 Проекта контракта гласит: "Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания "Сторонами" и действует до полного выполнения "Сторонами" обязательств по настоящему Договору", из чего невозможно планировать затраты на приобретение банковской гарантии, срок действия которой напрямую связан со сроком действия контракта.
3. В пункте 6.2 Проекта контракта установлен завышенный гарантийный срок: "Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, материалов и работ устанавливается в размере не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ", из чего следует, что этот срок может составлять и 36 и 48 и 60 месяцев и т.д. Верхний временной предел гарантийного срока не ограничен никакими оговорками.
4. В Техническом задании установлено требование о соответствии применяемых материалов техническим условиям.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1) В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Капитальный ремонт системы вентиляции объекта бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Государственный художественный музей": филиал "Галерея - мастерская художника Г.С. Райшева", расположенного в г. Ханты-Мансийске по ул. Чехова, 1" (извещение N0187200001715001190) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок 25.09.2015.
В соответствии с частью 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 05.03.2015 N 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления описания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" установлено, что заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.
Таким образом, заказчик предоставляет отсрочку и (или) списывает задолженность, если обязательства, предусмотренные контрактом (за исключением гарантийных), подрядчик полностью исполнил в 2015, при этом предоставление такой отсрочки является обязанностью Заказчика.
Возможная отсрочка или списание производится не в силу наличия данного обстоятельства в документации, в том числе проекте контракта, а в силу наличия нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации. В случае обращения подрядчика о предоставлении отсрочки, такая возможность будет предоставлена в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.03.2015 N196, отсутствие указания в аукционной документации, в том числе в проекте контракта на Постановление Правительства РФ от 05.03.2015 N 196 не является основанием для не предоставления такой отсрочки.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что отсутствие указания в аукционной документации требований, установленных Постановления Правительства РФ от 05.03.2015 N 196 не является основанием для их неисполнения. Следовательно, нарушение части 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика отсутствует.
2. Как указывает в своей жалобе Заявитель, согласно пункт 11.1 Проекта контракта "Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания "Сторонами" и действует до полного выполнения "Сторонами" обязательств по настоящему Договору". Исходя из такого условия невозможно планировать затраты на приобретение банковской гарантии, срок действия которой напрямую связан со сроком действия контракта (должен превышать его по меньшей мере на один месяц согласно статьи 96 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2.3.4 проекта контракта Подрядчик обязан выполнить работы в сроки и в объеме установленные в настоящем Договоре, технической документации (сметной документации) и графиком выполнения работ, являющимися неотъемлемой частью Договора (Приложение N 1; 2) и сдать результаты работ "Заказчику" в установленный срок.
Согласно пункта 3.1 проекта контракта "Подрядчик" обязуется выполнить все работы, предусмотренные настоящим Договором в следующие сроки:
Начало выполнения работ: "Подрядчик" приступает к выполнению работ на объекте в день передачи "Заказчиком" объекта.
Окончание выполнения работ: до 21.12.2015 года.
Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения, нарушения законодательства о контрактной системе, в части отсутствия сроков выполнения работ, не установлены.
3. В соответствии с требованиями части 4 статьи 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
Согласно пункту 6.2 проекта контракта Заказчиком установлено следующее: "Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, материалов и работ устанавливается в размере не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ. Гарантийный срок на качество оборудования, смонтированного на объекте и материалы, применяемые в работе, начинается с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ и составляет срок, равный гарантийному сроку, предоставляемому изготовителем соответствующего оборудования и материалов".
Данное требование не противоречит части 4 статьи 33 Закона о контрактной системе и Гражданскому кодексу Российской Федерации.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Между тем, каких-либо документов, подтверждающих обоснованность своей жалобы по данному доводу Заявителем не представлено.
4. Как следует из жалобы, в Техническом задании установлено требование о соответствии применяемых материалов ТУ: "Работы должны быть выполнены в соответствии с российским законодательством, согласно строительным нормам и правилам, прочим нормативным документам, регламентирующим производство строительных работ, с использованием материалов соответствующих ГОСТам и ТУ".
При этом, как утверждает Заявитель, Технические условия (ТУ) - это документ, устанавливающий технические требования, которым должны удовлетворять конкретное изделие, материал, вещество и пр. или их группу. Кроме того, в них должны быть указаны процедуры, с помощью которых можно установить, соблюдены ли данные требования. Технические условия являются техническим документом, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя) или по требованию заказчика (потребителя) продукции. Технические условия являются неотъемлемой частью комплекта конструкторской или другой технической документации на продукцию, а при отсутствии документации должны содержать полный комплекс требований к продукции, ее изготовлению, контролю и приемке. Технические условия разрабатывают на одно конкретное изделие, материал, вещество или несколько конкретных изделий, материалов, веществ и т. п. (тогда указывается код по ОКП на каждое изделие, материал и т. п.) Следовательно, определенный номер технического условия соответствует продукции только одного производителя. Указание на ТУ в документации об аукционе является нарушением Закона о контрактной системе.
В силу положений части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с разделом 2 аукционной документации Техническое задание "Работы должны быть выполнены в соответствии с российским законодательством, согласно строительным нормам и правилам, прочим нормативным документам, регламентирующим производство строительных работ, с использованием материалов соответствующих ГОСТам и ТУ.
Выполняемые работы должны быть безопасными для жизни и здоровья людей в соответствии с действующим законодательством и должны производиться с соблюдением техники безопасности и порядка на строительной площадке.
Работы должны быть выполнены согласно условиям государственного контракта без недостатков и дефектов (Раздел II. "Техническое задание" - предоставляется отдельными файлами и является неотъемлемой частью документации об аукционе)".
Между тем, само Техническое задание не содержит указания на конкретные Технические условия.
Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения, нарушения законодательства о контрактной системе в действиях Заказчик не установлены.
5. Пунктом 23 раздела 1 аукционной документации установлены требования к вторым частям заявок участников:
1) Наличие Лицензии МЧС в соответствии с Федеральным законом (п. 15 ч. 1 ст. 12) от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1225 на следующие виды деятельности:
* Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ (ЛСР 02-01-09 п. 46-52; 85-89; 112-124; 162;163; 169-176; 226-236; 307--320)).
2) Наличие свидетельства СРО о допуске к видам работ в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ в соответствии с приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.09 N 624:
33.3.Жилищно-гражданское строительство.
Сумма на виды работ по организации строительства, указанная в свидетельстве о допуске от СРО, не должна быть меньше начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить единые требования к участникам закупки. Первичным из данных требований является соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Необходимость предоставления допуска СРО к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства основано на положения ст. 52 Градостроительного кодекса РФ согласно приказу Минрегионразвития РФ N624 от 30.12.2009 г.
Закон о контрактной системе, а также проект государственного контракта не содержит прямого запрета на привлечение субподрядчиков для исполнения государственного контракта (п. 1.3 проекта контракта).
В соответствии с требованиями части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с положениями части 1 статьи 706 Гражданского Кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
С учетом изложенного, в случае привлечения подрядчиком к исполнению обязательств иных лиц (субподрядчиков), у него должно быть свидетельство о допуске к работам по генподряду.
В случае отсутствия допуска к работам по генподряду, у подрядчика должны быть допуски по всем видам работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства. Таким образом, согласно документации об аукционе допускается привлечение генподрядчиком к исполнению государственного контракта субподрядчиков. Однако, чтобы соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, участнику не обязательно одновременно обладать и свидетельством СРО по организации строительства и лицензией на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений.
Поскольку ни Гражданский кодекс Российской Федерации, ни Закон о контрактной системе не устанавливает запрета на привлечение субподрядчиков при исполнении государственных контрактов, участнику размещения заказа с учетом предмета открытого аукциона необходимо было представить только свидетельство о допуске к работам по организации строительства (предусмотрено частями 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации). В то же время, истребование иной разрешительной документации - лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений является неправомерным.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Согласно части 3 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, действиями Заказчика нарушены положения пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
6. В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Уполномоченному органу поступил запрос разъяснений положений аукционной документации: Содержание запроса: Вопрос 1: При отсутствии лицензии МЧС у нашей организации, можно ли приложить во второй части заявки договор на выполнение данных видов работ с организацией, имеющую требуемую лицензию МЧС, если у нас имеется свидетельства СРО о допуске к видам работ в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ в соответствии с приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.09 N 624: 33.3.Жилищно-гражданское строительство?
09.10.2015 Уполномоченным органом был размещен ответ на запрос разъяснений: В соответствии с ч. 1, 2 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе и на основании результатов рассмотрения принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Основание: письмо заказчика Исх-3350-15/Общ. от 09.10.2015.
16.10.2015 в адрес Уполномоченного органа поступил повторный запрос разъяснений положений аукционной документации на который Уполномоченным органом был дан аналогичный ответ, отсылающий к нормам закона. Основание: письмо заказчика Исх-3430-15/Общ. от 16.10.2015.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что на поступившие запросы разъяснения по существу даны не были.
Таким образом, в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе Заказчиком не даны разъяснения положений аукционной документации.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" от 21.10.2015 N1538-ж на действия Заказчика - БУ "ДЭСЗ" при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Капитальный ремонт системы вентиляции объекта бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Государственный художественный музей": филиал "Галерея - мастерская художника Г.С. Райшева", расположенного в г. Ханты-Мансийске по ул. Чехова, 1" (извещение N0187200001715001190) необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - БУ "ДЭСЗ" нарушения пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика - БУ "ДЭСЗ" нарушения части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
4. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.
5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) и электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер".
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Точиев Б.Б.
Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 28 октября 2015 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.11.2015