Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 26 декабря 2016 г. N 669-16/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. 3. |
4. |
в присутствии:
рассмотрев жалобу ООО "Харпа-Град" (далее также - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Администрации Волжского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0160300004516000014 "Выполнение работ по содержанию зеленых зон, дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Волжского района муниципального образования "Город Саратов" в 1 квартале 2017 года",
УСТАНОВИЛА:
20.12.2016 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Харпа-Град" на действия Единой комиссии Администрации Волжского района муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона N 0160300004516000014 "Выполнение работ по содержанию зеленых зон, дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Волжского района муниципального образования "Город Саратов" в 1 квартале 2017 года" (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что Единая комиссия рассмотрев вторые части заявок на участие в электронном аукционе приняла решение, признать победителем ООО "СпецСтрой", однако юридическое лица с данным наименованием в электронном аукционе не участвовало.
Представитель Заявителя, присутствующий на рассмотрении жалобы, доводы изложенные в жалобе поддержал.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
28.11.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 198 777,05 рублей.
Заказчиком Аукциона является Администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - Заказчик).
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 12.12.2016 N0160300004516000014-3 Единая комиссия признала победителем аукциона заявку ООО "СпецСтрой" с номером заявки 2
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, пояснил, что в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 12.12.2016 N0160300004516000014-3 в результате технической ошибки в качестве победителя электронного аукциона было указанно ООО "СпецСтрой", а не участник аукциона ООО "СпецСервис", однако данная ошибка была устранена в повторно размещенном протоколе подведения итогов электронного аукциона.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, Единая комиссия, разместив в единой информационной системе в сфере закупок протокол подведения итогов электронного аукциона, в котором указана недостоверная информация относительно наименования победителя аукциона, допустила нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Единая комиссия устранила допущенное нарушение, разместив на сайте Единой информационной системы в сфере закупок исправленный Протокол подведения итогов электронного аукциона от 12.12.2016 N0160300004516000014-3.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно извещению об Аукционе, установлена дата и время окончания подачи заявок - 06.12.2016 10:00 часов. Жалоба ООО "Харпа-Град" подана в Саратовское УФАС России 20.12.2016, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в связи с чем, Комиссией Саратовского УФАС России не проводится рассмотрение доводов жалобы на положения Документации об Аукционе в соответствии с частями 3, 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Харпа-Град" на действия Единой комиссии Администрации Волжского района муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона N 0160300004516000014 "Выполнение работ по содержанию зеленых зон, дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Волжского района муниципального образования "Город Саратов" в 1 квартале 2017 года" обоснованной в части размещения недостоверной информации.
2. Признать в действиях Единой комиссии Администрации Волжского района муниципального образования "Город Саратов" нарушение ч.3 ст.7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать в связи с тем, что выявленное нарушение было устранено.
4. Материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
__________________ (подпись) |
Члены Комиссии: |
____________________ (подпись) |
|
_____________________ (подпись) |
|
_____________________ (подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 26 декабря 2016 г. N 669-16/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2016