Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 26 декабря 2016 г. N 5-2/313-16
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области - начальник отдела контроля органов власти и закупок;
Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;
Жирнов А.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;
Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,
рассмотрев жалобу ООО "МЯСКОМ-продукт+" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в котором Организатор электронного аукциона (Уполномоченный орган) - Комитет государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей:
от Организатора электронного аукциона (Уполномоченного органа) - Тимофеева А.И. по доверенности N 11 от 23.09.2016,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - УФАС) поступила жалоба от ООО "МЯСКОМ-продукт+" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0130200002416003451 на поставку мясных крупнокусковых полуфабрикатов (говядина) замороженных в 1 квартале 2017 года, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в котором Организатор электронного аукциона (Уполномоченный орган) - Комитет государственного заказа Вологодской области.
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Заявитель в жалобе указал, что справочно в заявке был приведен объем товара, подлежащего поставке, при этом допущена техническая ошибка в указании объема одного из видов товара.
Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель извещен надлежащим образом.
Представители Заказчиков на рассмотрение жалобы не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заказчики извещены надлежащим образом.
Представитель Организатора электронного аукциона (Уполномоченного органа) с доводами жалобы не согласился. Считает действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о контрактной системе. Представитель Организатора электронного аукциона (Уполномоченного органа) сослался на позицию, изложенную в Письме Минэкономразвития России от 27.10.2015 N Д28и-3224.
Организатор электронного аукциона (Уполномоченный орган) представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее - Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Организатора электронного аукциона (Уполномоченного органа), пришла к следующему выводу.
28.11.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) была опубликована закупка N 0130200002416003451.
Способ определения поставщика: электронный аукцион.
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 440 716, 00 рублей.
Наименование объекта закупки: поставка мясных крупнокусковых полуфабрикатов (говядина) замороженных в 1 квартале 2017 года.
В протоколе рассмотрения заявок на участие в совместном электронном аукционе от 16.12.2016, в том числе указано:
Порядковый номер заявки на участие в аукционе |
Положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе |
Положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе |
Решение аукционной комиссии в отношении каждого участника аукциона о допуске к участию в аукционе и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в аукционе (допустить/отказать в допуске) |
2 |
Пункт 25 раздела I. Информационная карта документации о совместном электронном аукционе; Приложение N2 к разделу I. Информационная карта документации о совместном электронном аукционе (таблица Техническое задание (описание объекта закупки)). |
П.1 "мясные крупнокусковые полуфабрикаты (говядина) замороженные" количество товара в предложении участника закупки - 4944; требование документации - 4944,79 кг. |
отказать в допуске |
В заявке Заявителя по товару "Мясные крупнокусковые полуфабрикаты (говядина) замороженные" в столбце "Количество" указано "4944" кг.
Данный показатель товара согласно документации об электронном аукционе участник закупки указывать был не обязан. В совокупности количество товара "Мясные крупнокусковые полуфабрикаты (говядина) замороженные" необходимое к поставке Заказчикам составляет 4944,79 кг.
Таким образом, Заявитель в своей заявке указал информацию, несоответствующую требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, нарушений норм законодательства о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не установлено.
На основании изложенного, жалоба ООО "МЯСКОМ-продукт+" необоснованна
Вместе с тем, Комиссия УФАС в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МЯСКОМ-продукт+" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии: |
С.В. Осипов
Н.А. Куфтырева
А.А. Жирнов
Е.Д. Преснова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 26 декабря 2016 г. N 5-2/313-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2016