Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 декабря 2016 г. N 44-4791/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУ "Кронштадтский дворец молодежи" (далее - Заказчик):;
в отсутствие представителей:
ООО "Пожарно-Технический центр" (далее - Заявитель), представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 28688-ЭП/16 от 23.11.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на техническое обслуживание вентиляционных систем кондиционирования воздуха (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 02.12.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200275816000033. Начальная (максимальная) цена контракта - 307 000,00 рублей.
В жалобе ООО "Пожарно-Технический центр" указывает на неправомерные действия Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
В ходе анализа протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.12.2016 установлено, что на электронной торговой площадке http://www.sberbank-ast.ru сформирован электронный протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке, а так же сформирована карточка "Файл протокола". Так же, в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в рамках карточки "протокола" прикреплен файл, содержащий электронную форму документа "Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе", сформированного аукционной комиссией Заказчика, содержащей следующие основания для отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе:
"на основании п. 1) ч. 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и положений документации раздел 5 и 6, Части III. Технического задания. Товар N11 Саморезы: указано не достоверное значение показателя - шаг резьбы - 1,8 мм при указанном Участником номинальном диаметре резьбы 3,0 мм, что не соответствует табл.1 ГОСТ11650-80 согласно которой шаг резьбы при номинальном диаметре резьбы 3,0 мм должен быть 1,25 мм. Так же Участником указано не достоверное значение номинальной ширины с указанным номинальным диаметром 3,1 мм -1 мм, что не соответствует табл.1 ГОСТ11650-80 согласно которой значение показателя должно быть 0,8 мм. на основании п. 1) ч. 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и положений документации раздел 5 и 6, Части III. Технического задания. Товар N 13 Растворитель: Указанное Участником значение массовой доли ацетона 1-го сорта -99% является не достоверным так как, согласно требованиям таблицы в п.2.1.ГОСТ 2768-84 растворитель должен иметь массовую долю ацетона не менее 99,5%. на основании п. 1) ч. 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и положений документации раздел 5 и 6, Части III. Технического задания. Товар N15 Кабель тип 2: Указанное Участником значение показателя - 18 Ом с номинальным сечением однопроволочной медной жилы без покрытия 2,5 мм является не достоверным, так как согласно табл.3 ГОСТа 22483-2012 (вытекающему из требований п. 5.2.1.3 ГОСТ 31996-2012 указывающему на соответствие токопроводящих жил) должно быть 7,41 Ом. на основании п. 2) ч. 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и положений документации раздел 5 и 6, Части III. Технического задания. Товар N 19 Краска: указанное значение Методов нанесения краски на поверхность - валиком, кистью, не соответствует информации предусмотренной требованиями документации: а именно не указан метод пневматического распыления. Согласно требованиям документации данный показатель относится к показателям (характеристикам), значения которых не могут изменяться".
Таким образом, в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в составе протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке от 14.12.2016 содержится указание и цитирование положений заявки, которые не соответствуют документации об электронном аукционе, содержится ссылка на документы / характеристики товара, которым не соответствуют конкретные показатели, предложенные Заявителем, а так же обоснование принятого аукционной комиссией Заказчика решения, в связи с чем, по результатам проверки не установлено нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Пожарно-Технический центр" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 декабря 2016 г. N 44-4791/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2016