Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 декабря 2016 г. N 44-4914/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
МА МО Академическое (далее - Заказчик);
ООО "Конструктор" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 29242-ЭП/16 от 20.12.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по содержанию и уборке территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения, расположенных на территории в границах внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое на 2017 год (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 05.12.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300002016000012. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 971 259,69 рублей.
В жалобе ООО "Конструктор" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.12.2016 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации; В требованиях к товарам в Таблице 1 по позиции 19 установлено требование: "Масса ламинирующего слоя: не допускается менее 20 г/м2 ". В заявке участника закупки такой показатель и его значение не указаны. Согласно инструкции: "В случае предоставления недостоверной информации, непредставления ин-формации или несоответствия представленной информации требованиям документации участник аукциона не допускается к участию в нем по основаниям п.1, п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе".".
Заказчиком, в Приложении N 4 к техническому заданию к товару по позиции 19 "Мешки полипропиленовые" установлено требование: "Масса ламинирующего слоя: не допускается менее 20 г/м2".
Так же, Заказчиком установлена инструкция по заполнению первой части заявки, согласно которой: "В случае установления в Приложении N4 к настоящему Техническому заданию требований к товару с использованием слов/словосочетаний "не допускается", "менее" или "не допускается" "более" одновременно в рамках одного показателя товара, наименование и значение данного показателя установлено в виде значений, которые не могут изменяться, и участник закупки представляет сведения, точно соответствующие требованиям Технического задания".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в составе товара по позиции 19 "Мешки полипропиленовые" Заявителем не представлена указанная характеристика.
Довод Заявителя о возможности применения иного правила инструкции по заполнению части заявки: "Выбрав одно или несколько из альтернативных значений показателей товара, участнику необходимо указать соответствующие характеристики товара именно для выбранного значения показателя. Показатели, установленные для других альтернативных значений, участник вправе не указывать либо вместо значения показателя использовать слова/знаки: "не определяется", "не нормируется", "Х", не принимается Комиссией УФАС, поскольку документацией о закупке не определено, что показатели "По исполнению должен быть или мешок полипропиленовый неламинированный или мешок полипропиленовый ламинированный или мешок полипропиленовый с пленочным мешком-вкладышем" и "Масса ламинирующего слоя: не допускается менее 20 г/м2" являются взаимозависимыми (коррелирующими), однако показатель "Масса ламинирующего слоя: не допускается менее 20 г/м2" согласно инструкции по заполнению первой части заявки, является неизменным.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Конструктор" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Конструктор" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 декабря 2016 г. N 44-4914/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2016