Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 20 декабря 2016 г. N 2193
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Е.М. Хоменко, главного специалиста-эксперта (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ВКС" на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа - Департамента муниципального заказа Администрации города Красноярска (далее - единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Завершение работ по выполнению капитального ремонта здания МБОУ "Лицей N 28" в рамках муниципальной программы "Развитие образования в городе Красноярске" на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов"" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 13.07.2016 поступила жалоба ООО "ВКС" (далее - податель жалобы) на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона, размещенного на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), извещение N 0119300019816001318.
Существо жалобы: принятие единой комиссией неправомерного решения о признании победителем электронного аукциона ООО "ОТДЕЛ-СТРОЙ".
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, единой комиссии, муниципального заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Лицей N 28" (далее - заказчик), уполномоченного органа - Департамента муниципального заказа Администрации города Красноярска (далее - уполномоченный орган), оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Единой комиссии было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
При проведении процедуры рассмотрения Комиссией жалобы по существу присутствовали:
- директор подателя жалобы Ганенко Евгений Алексеевич (решение N 1 от 20.11.2013, удостоверение личности);
- представитель уполномоченного органа и единой комиссии Лузан Надежда Федоровна (доверенность N 1 от 11.01.2016, удостоверение личности).
Из существа жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, единой комиссией были совершены неправомерные действия по признанию победителем электронного аукциона ООО "ОТДЕЛ-СТРОЙ", поскольку, по сведениям подателя жалобы, указанный участник закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе не мог подтвердить опыт исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, т.к. в реестре контрактов единой информационной системы содержится информация о том, что максимальная сумма контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства составляет 8 264 540 рублей, что является не соответствующим требованиям документации об электронном аукционе (минимальная сумма контракта, предоставляемого участником закупки, на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, должна составлять 18 921 382,224).
В ходе проведения рассмотрения Комиссией жалобы по существу директором подателя жалобы были представлены дополнения к ранее поданной жалобе (вх. N 22194 от 19.12.2016, вх. N 22371 от 20.12.2016) следующего содержания.
По мнению подателя жалобы, поскольку раздел 13 аукционной документации предусматривал предоставление актов приемки выполненных работ, подписанных заказчиком и подрядчиком, то в составе заявки ООО "ОТДЕЛ-СТРОЙ" не могло представить такие акты вследствие того, что контрагентом указанного участника закупки по предоставленному контракту является коммерческая организация, которая в силу норм действующего законодательства РФ является подрядчиком, а не заказчиком с точки зрения Закона о контрактной системе. В подтверждение указанного вывода податель жалобы ссылается на позицию, изложенную в постановлении Третьего арбитражного апелляционного суда от 12.12.2016 по делу N А33-11481/16.
Также податель жалобы отмечает, что в составе заявки на участие в электронном аукционе ООО "ОТДЕЛ-СТРОЙ" было представлено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, N 2773, которое согласно сведениям, представленным на официальном сайте саморегулируемой организации, выдавшей указанное свидетельство (Ассоциация строителей "Строительно-индустриальное объединение"), прекратило свое действие.
От единой комиссии поступили письменные пояснения, в которых она не согласилась с доводами, заявленными подателем жалобы, поскольку в результате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией было принято обоснованное и законное решение о признании заявки ООО "ОТДЕЛ-СТРОЙ" соответствующей требованиям аукционной документации, а также правомерное решение о признании такого участника закупки победителем электронного аукциона. В связи с чем единая комиссия ходатайствовала о признании жалобы необоснованной.
В связи с необходимостью проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссией было принято решение об объявлении перерыва в рассмотрении жалобы до 20.12.2016 до 14 часов 00 минут (время местное).
Рассмотрев существо жалобы, иные документы и сведения, представленные на заседание Комиссии, заслушав пояснения лиц, допущенных к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью у заказчика уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на завершение работ по выполнению капитального ремонта здания МБОУ "Лицей N 28" в рамках муниципальной программы "Развитие образования в городе Красноярске" на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов" (извещение с изменениями от 11.11.2016 N 0119300019816001318).
Заказчиком был выбран конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором и победителем такого аукциона признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта (части 2 и 3 статьи 24, часть 1 статьи 59 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта.
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации. В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Указанные дополнительные требования к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, установлены в Приложении N 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов") (далее - Постановление N 99).
Руководствуясь на момент размещения извещения и документации о проведении электронного аукциона требованиями вышеуказанных нормативно-правовых актов, заказчик в разделах 3 и 13 аукционной документации установил требование к участникам закупки о необходимости в качестве подтверждения наличия у них опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе (при этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка) в составе второй части заявки представить копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копию акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
В пункте 13.2 аукционной документации (инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе) участникам закупки было сообщено о том, что разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в разделе 7 аукционной документации, что в денежном выражении должно составлять не менее 18 921 382,22 рублей.
Также в разделах 3 и 13 аукционной документации заказчиком было установлено требование к участникам закупки о необходимости наличия и предоставления в составе заявки выданного саморегулируемой организацией в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" свидетельства о допуске к следующему виду работ: группа 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство.
Исследовав содержание заявки ООО "ОТДЕЛ-СТРОЙ" (заявка N 6), Комиссия установила наличие в ней следующих документов, которые свидетельствуют о наличии у указанного участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) договора на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе на сумму не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в разделе 7 аукционной документации:
- договора б/н от 02.07.2014, заключенного между ООО ФСК "Монолитинвест", выступающего заказчиком, и ООО "ОТДЕЛ-СТРОЙ", выступающего генеральным подрядчиком, на сумму в размере 171 292 220,00 рублей, на выполнение работ по строительству жилого дома N8, расположенного по адресу: г. Красноярск, 2 микрорайон Покровский (далее - договор);
- актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3 на вышеуказанную сумму выполненных работ, а также итогового акта о сдаче-приемке завершенных работ по договору;
- акта приемки законченного строительством объекта б/н от 26.09.2015;
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Анализ актов выполненных по договору работ показал Комиссии, что такие акты подписаны ООО ФСК "Монолитинвест", выступающим заказчиком, и ООО "ОТДЕЛ-СТРОЙ", выступающим генеральным подрядчиком, что не противоречит требованиям раздела 13 аукционной документации, поскольку такие акты свидетельствуют о выполнении работ по договору, который по своей правовой природе является договором подряда, нормативное регулирование которого предусмотрено Главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающей, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Следовательно, рассматриваемые акты были подписаны заказчиком и подрядчиком, являющимися сторонами по договору подряда в силу действующих норм гражданского законодательства Российской Федерации.
Выводы, изложенные в постановлении Третьего арбитражного апелляционного суда от 12.12.2016 по делу N А33-11481/16, не принимаются Комиссией во внимание поскольку такие выводы основаны на анализе иных фактических обстоятельств, установленных судом в ходе рассмотрения дела N А33-11481/16.
Таким образом, комплект документов, представленный ООО "ОТДЕЛ-СТРОЙ" в составе второй части заявки, подтверждает наличие у такого участника закупки необходимого в силу разделов 3 и 13 аукционной документации опыта исполнения (с учетом правопреемства) договора на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объекта капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе на сумму не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
В результате изучения содержания заявки ООО "ОТДЕЛ-СТРОЙ" (заявка N 6) Комиссией было установлено наличие в такой заявке выданных саморегулируемой организацией в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" свидетельств N 578 от 19.03.2015 и N 2773 от 19.08.2016 о допуске к следующему виду работ: группа 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство, что не противоречит требованиям разделов 3 и 13 аукционной документации.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Исследовав содержание протокола подведения итогов электронного аукциона от 07.12.2016, проанализировав требования аукционной документации, содержание направленной оператором электронной площадки единой комиссии заявки ООО "ОТДЕЛ-СТРОЙ", поданной на участие в электронном аукционе (заявка N 6), Комиссия установила, что единой комиссией было принято обоснованное решение о признании указанной заявки соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку у единой комиссии отсутствовали основания, предусмотренные частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, для признания такой заявки несоответствующей требованиям такой документации, в том числе в части непредоставления, согласно разделу 13 документации об электронном аукционе, документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с Постановлением N99, а также выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к выполнению определенного вида работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и разделом 3 документации об электронном аукционе
Ссылка подателя жалобы на то обстоятельство, что в составе заявки на участие в электронном аукционе ООО "ОТДЕЛ-СТРОЙ" было представлено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, N 2773, которое согласно сведениям, представленным на официальном сайте саморегулируемой организации, выдавшей указанное свидетельство (Ассоциация строителей "Строительно-индустриальное объединение"), прекратило свое действие, не принимается Комиссией во внимание по следующим основаниям.
Закон о контрактной системе не содержит правовой нормы, вменяющей обязанность аукционной комиссии при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в порядке, предусмотренном статьей 69 Закона о контрактной системе, совершать действия, направленные на проведение проверки на предмет определения степени достоверности документов и сведений, представленных участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе, и получение доказательств, подтверждающих степень достоверности содержания таких документов и сведений.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе установлено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из указанного Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Из вышеуказанных положений законодательства следует, что действия участника закупки (в том числе по предоставлению в составе заявки на участие в закупки документов и сведений в отношении собственного соответствии дополнительным требованиям, установленным в соответствии с Постановлением N99, а также требованиям, предъявленным к участникам закупки на основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе) признаются добросовестными до того момента, пока не доказано обратное.
При этом у аукционной комиссии на момент принятия решения о соответствии либо несоответствии заявки требованиям документации о закупке и Закона о контрактной системе должны быть безусловные и неопровержимые доказательства, свидетельствующие о предоставлении участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе недостоверных сведений, недействующих документов в отношении наличия у него допуска к следующему виду работ: группа 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство.
Следовательно, в отсутствие таких доказательств, у единой комиссии при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в порядке, предусмотренном статьей 69 Закона о контрактной системе, и на момент окончания такой процедуры и подписания протокола, предусмотренного частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, отсутствовали основания подвергать сомнению сведения и документы, представленные ООО "ОТДЕЛ-СТРОЙ" в поданной заявке, в отношении наличия у него вышеуказанного допуска на основании выданных саморегулируемой организацией в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" свидетельств. Доказательств обратного Комиссии представлено не было.
Проанализировав содержание заявок участников закупки, представленных на обозрение Комиссии в ходе рассмотрения жалобы по существу, а также оператором электронной площадки, действия единой комиссии, выраженные в протоколе итогов электронного аукциона от 07.12.2016, Комиссия пришла к выводу о том, что единая комиссия правомерно признала ООО "ОТДЕЛ-СТРОЙ" победителем электронного аукциона, поскольку указанным участником электронного аукциона была предложена наиболее низкая цена контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствовала требованиям, установленным документацией о нем.
Таким образом, Комиссия установила, что в действиях единой комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе, права и законные интересы участников закупки действиями единой комиссии не нарушены.
На основании вышеизложенного, в результате рассмотрения существа жалобы и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Красноярского УФАС России было принято решение о признании жалобы ООО "ВКС" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
Е.М. Хоменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 20 декабря 2016 г. N 2193
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2016